Честно говоря у меня кроме брезгливости ничего не вызвал. Читала Жукова в трехтомнике его воспоминаний. Совершенно другой человек. А здесь какой-то слюнтяй. Враки.
Ну да. Такое впечатление иногда возникает при просмотре среиала. "Запутался в женщинах" - самое первое возникающее впечатление.
Но это ведь при активном участии Жукова был арестован Берия (а потом, позже, предотвращено смещение Хрущёва "антипартийной группой "Молотова, Кагановича ... и примкунувшего к ним Шепилова").
Фильм всё же заставляет обратиться к истории. И это примиряет с его "огрехами".
А сам фильм явно "перегружен" противоречивыми и противоположными акцентами.
Смотрел только одну серию, но ощущения были такие, словно читаешь статью из какого-нибудь журнала наподобие "Каравана историй". С другой стороны, взгляд на маршала, прежде всего, как на человека, а не как на икону. Военные эпизоды его биографии неизменно вызвали бы соблазн или почти необходимость массовых съёмок, сложных визуальных эффектов, батальных сцен. Не думаю, что это было быть правильно (кадры озеровского "Освобождения", дополненные компьютерными спецэффектами), да и соответствующих средств наверняка в бюджете фильма могло просто не быть.
Проблема всё же, думаю, не в этом. А - скорее - в склонности А. Пиманова к "альковным тайнам Кремля". что, впрочем, вполне смотрибельно. "Женщины маршала Победы" - это уже само по себе привлекает зрителя.
Но тогда зачем нужна призма "истории страны" и "борьбы с властью". Мне вот такой тематический "винегрет" - мешал!
Comments 4
Читала Жукова в трехтомнике его воспоминаний.
Совершенно другой человек.
А здесь какой-то слюнтяй.
Враки.
Reply
Но это ведь при активном участии Жукова был арестован Берия (а потом, позже, предотвращено смещение Хрущёва "антипартийной группой "Молотова, Кагановича ... и примкунувшего к ним Шепилова").
Фильм всё же заставляет обратиться к истории. И это примиряет с его "огрехами".
А сам фильм явно "перегружен" противоречивыми и противоположными акцентами.
Reply
Военные эпизоды его биографии неизменно вызвали бы соблазн или почти необходимость массовых съёмок, сложных визуальных эффектов, батальных сцен. Не думаю, что это было быть правильно (кадры озеровского "Освобождения", дополненные компьютерными спецэффектами), да и соответствующих средств наверняка в бюджете фильма могло просто не быть.
Reply
Но тогда зачем нужна призма "истории страны" и "борьбы с властью". Мне вот такой тематический "винегрет" - мешал!
Reply
Leave a comment