По многочисленным просьбам аж двух! - меня читают, жизнь удалась! - читателей :-) выношу сюда пару своих комментов из обсуждения предыдущего поста.
В ответ на мою реплику: “Кстати, Теслу ждёт ещё один интересный тест. Завод, на котором Тесла сейчас делает свои машины, раньше принадлежал GM. Точнее, совместному предприятию GM с Тойотой. По
(
Read more... )
Кроме того, мостовые краны как правило закладываются с грузоподъёмностью, достаточной только для перемещения сырья-полуфабрикатов-готовой продукции, но не самого оборудования цеха. Мостовой кран, которым можно тягать современный 5-осевой обрабатывающий центр - могучая машина, очень дорогостоящая и сама по себе требующая приличного объёма под потолком. То есть, опять имеем те же "дорогостоящие нерациональные зазоры и площади", только по вертикали, а не горизонтали. :-)
Это может быть рационально в местах, где земли мало и она бешено стоит, типа Сингапура. В США, с нашей плотностью населения и наличием дешёвой земли в огромных количествах, дешевле оставить широкие проходы между участками.
Кстати, на имеющихся в ютубе турах Gigafactory видно, что многие участки завода выполнены в два этажа, каждый - относительно невысокий, и оборудование там упаковано очень плотно. Ни о каком вывозе элементов оборудования без серьёзной разборки там - по крайней мере на нескольких участках, которые я видел на роликах - и речи быть не может. Похоже, кое-что из изложенных идей Маск там уже обкатывает.
Посмотрим. Одна из хороших черт Маска - то, что он не только хвалится успехами, но и без стеснения вспоминает о вещах, в которых ошибся. Если идею придётся корректировать, мы об этом от него обязательно услышим.
Reply
"Одна из хороших черт Маска - то, что он не только хвалится успехами, но и без стеснения вспоминает о вещах, в которых ошибся" - это действительно очень хорошее качество. Я по мере сил тоже стараюсь так поступать. Хотя для этого каждый раз приходится делать усилие :)
Reply
Reply
ну, изредка - позволяющие поднять повыше и пронести груз НАД окрестным пейзажем
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment