По многочисленным просьбам аж двух! - меня читают, жизнь удалась! - читателей :-) выношу сюда пару своих комментов из обсуждения предыдущего поста.
В ответ на мою реплику: “Кстати, Теслу ждёт ещё один интересный тест. Завод, на котором Тесла сейчас делает свои машины, раньше принадлежал GM. Точнее, совместному предприятию GM с Тойотой. По
(
Read more... )
ну прорывы не делаются людьми "практичными".
Но именно здесь с Вами скорее соглашусь.
Колонизировать Марс реально, вопрос в сроках.
И условиях.
Чтобы для колонистов не получилась вечная холодная тюрьма со скудной и непродолжительной жизнью нужен минимум условий и жизненного пространства.
Чтобы создать таковое на планете непригодной для жизни нужно или завести огромное колличество оборудования и ресурсов или как то наладить добычу на месте, причем опять же оборудования тащить с Земли.
И это на 2-3 порядка больше грузов чем пассажиры с неким минимальным набором "как выжить на Марсе" - пусть даже предполагается жить там "до смерти".
Потому правильно ставить вопрос не что там нужно человеку для выживания а как обеспечить комфортные условия жизни.
Причем сразу для нескольких тысяч, дабы было необходимое разнообразие как для банального общения так и "спецов".
А поэтому единственный путь освоения Марса - пока нет технологии возвращения на Землю - это освоение планеты роботами.
Строительство жилья для колонистов, создание производств.
Вместе с разведкой полезных ископаемых, особенностей рельефа и пр...
На это уйдет лет 50 я думаю, только после этого можно засылать туда отряды ушельцев.
Reply
Reply
Reply
Reply
Дальше точнее раньше смотреть стоимость доставки тонны груза и стоимость этого самого груза. При транспортировке поставленной на поток это не должно быть заоблачно дорого.
Reply
Reply
Но встречалось утверждение - очередной полет на Луну в 70х стоил бы как новый бомбардировщин. Это 70е. Да при том что вся лунная программа обошлась как говориться в центик...(20 млдр что ли? это наверно как 150 млдр сегодня).
Это все равно дорого, но еще в 80е приводились проекты связи с Луной постоянным транспортным сообщением, что уже тогда обещало падение цены на порядок. Был обсчет что доставка реголита с Луны вполне должна быть окупаема - вопрос в спросе на этот самый реголит и соответсвенно в масштабах добычи. Сейчас все можно осуществлять роботами. Топлива для старта с Луны на 2-3 порядка меньше чем для старта с Земли (не знаю точных цифр (( ) получать его можно на самой Луне - найдите там водород хоть в виде соединения, электролиз организовать развернув панели солнечных батарей.
В общем Луна ближе чем мы иногда думаем...
Reply
Reply
Реклама
Развлечения
примерно, как сейчас "на атомном ледоколе туры на Северный полюс", только еще с каналом на ютубе с миллиардом зрителей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а если спейсы (6.500 человек х 85.000$ успеют за 5 лет = около 3 ярдов. Совсем другая цифра, правда?
Reply
Reply
Leave a comment