По многочисленным просьбам аж двух! - меня читают, жизнь удалась! - читателей :-) выношу сюда пару своих комментов из обсуждения предыдущего поста.
В ответ на мою реплику: “Кстати, Теслу ждёт ещё один интересный тест. Завод, на котором Тесла сейчас делает свои машины, раньше принадлежал GM. Точнее, совместному предприятию GM с Тойотой. По
(
Read more... )
ПС: на форуме авторевю пот тестом трешки уже 1200+ комментов, у народа ощутимо пригорает))
Reply
Если не лень - что, собственно, вызывает основной баттхерт? Что тест слишком хороший? Или просто то, что трешка есть физически? :-)
Я думаю, что кое-что из его концепций Маску придётся проверять на производстве трешки, ближе к концу года. Просто потому, что производственные площади завода во Фремонте на больше, чем около полумиллиона машин в год, не рассчитаны. И надо будет или думать о строительстве нового производства где-то ещё, или об уплотнении существующего.
Reply
1. нет/пока не активированы датчики дождя
2. цена (особенно в России)
3. БМВ 3 ЛУЧШЕЕЕЕЕЕ!!!!!
у журналиста основная претензия в статье к жесткой и тряской подвеске
Reply
Сухой остаток полученных впечатлений - скорее всего, отменю заказ своей машины и заберу задаток.
Будучи фанатом Теслы до дрожи в коленках, я до сих пор настолько в шоке, что руки опускаются и отчет о тесте не пишется, настолько Модель 3 не подходит мне.
Reply
Reply
Серьёзно: отрицательное мнение - тоже мнение, и, если оно обосновано, пусть даже личными предпочтениями - тоже важно. Так что постарайтесь сделать над собой усилие и напишите о своих впечатлениях.
И если будете писать в своём журнале - пожалуйста, дайте здесь ссылку. Мне действительно, без дураков, интересны и отрицательные мнения тоже - от людей, которые попробовали то, о чём они говорят.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment