Итак, успешно перезимовав в ограде, отпиленая часть автобуса дождалась тепла. Я за зиму, успел подготовить в черновую отделку комнату, в которой будет стоять воркплейс, определился с местом установки и с размерами, под которые необходимо будет подгонять кабину.
Изначально, кабину от автобуса мы отрезали в спешке, по этому, резали с хорошии запасом.
Предстояло расчистить снег, создав себе площадку для работы, демонтировать внутрисалонную обшивку, оставшиеся декоры, молдинги, таблички и прочие мелкие элементы, которые возможно могут потом пригодиться. Отрезать лишнее, что бы придать морде габариты, которыми я располагаю в комнате и срезать все не нужное железо для облегчения конструкции. Распилить на 3 части кабину, для втаскивания в дом и произвести примерку по месту.
И вот, в начале Марта, когда солнце стало уже греть и на улице было комфортно работать, я взялся за болгарку.
Начал я с того, что срезал крышу, что бы было удобно работать с оставшейся частью.
Отрезая лишние силовые элементы я был поражен, на сколько качественно был сделан антикор на заводе! Автобус был 1990 года постройки, т.е ему на момент распила было 27 лет, но везде было родное железо. Кое что меня удивило, на входных ступеньках был постелен уже затоптаный линолеум, открутив стандартный алюминиевый уголок, которым был прижат этот линолеум я увидел заводской автолин (резиновое напольное покрытие), он был немного грязный, но по состоянию, как будто новый.
Вобщем мне пришлось несколько дней срезать "мясо", в результате чего образовалась вот такая кучка металлолома.
Далее я решил по максимуму собрать, прикрутить и подогнать по месту все детали.
Было немного жалко пилить капот и годную решетку радиатора, пуская в расход редкие запчасти, но рука в итоге не дрогнула.
Далее нужно было примерять тяжёлую крышу и варить конструкцию, одному мне было не справиться и я пригласил товарища, с которым мы ранее отпиливали морду.
Коля толковый сварщик, и меня постоянно выручает в сварочных работах по дому. Соорудили из подручных, ранее отпиленых труб и уголков площадку, на которую будет потом настелен фанерный пол.
Идея была такова, все три части, на которые я собирался попилить морду, должны были собраться в доме без применения сварки, по этому были изготовлены крепления. Настал самый волнительный момент, примерка конструкции по месту. Не буду рассказывать каким трудом нам удалось запереть все части на 2 этаж по лестнице, но уже после вкоряченой первой трети, я понял, что это билет в один конец и кабина из комнаты уже вытаскиваться не будет. Ну и совсем без сварки обойтись все же не удалось, слишком габаритной оказалась конструкция по этому пришлось отрезать один уголок. Вобщем я принял решение собирать её я буду на месте, в комнате, параллельно доделывая чистовую отделку.
Объем работ предстоит ещё не малый, но и проделано уже много, отступать некуда. Посмотрим, что из этого получится.