Икарус 256 - воркплейс. Часть 1. Есть ли жизнь после смерти?!

Mar 14, 2018 00:20

В последнее время стало модно применять старые, отработавшие своё автомобили в качестве деталей интерьера или даже мебели. Решил и я попробовать сделать нечто необычное - рабочее место из старого автобуса в одной из комнат своего дома, воркплейс


фото взято с просторов интернета

Эту идею я подсмотрел на просторах интернета, её воплотил в жизнь один парень из Румынии ещё в 2012 году, результат его трудов на фото выше. Если он смог, по чему я не смогу, подумал я и неспешно приступил к поискам донора, старого Икаруса в Омске. Поиски продолжались примерно год, за это время я пообщался с несколькими Икарусниками, и другими знающими людьми и стало ясно, что автобус стал достаточно редким и найти такой в распил уже сложно. Потом я узнал, что в одном из пейнтбольных клубов стоят два списанных автобуса, Кароса и Мерседес Тюрк. Поехал туда, померил с рулеткой размеры автобусов и понял, что Кароса мне подходит. Дальше пошел на прием к директору ПАТП 4, там к моим причудам отнеслись с пониманием, и я уже хотел было купить морду от отработавшей своё Karosa B 841, но долгие бюрократические процедуры списания автобусов свели на нет мой интерес. Вобщем всё решил его величество случай. В Октябре прошлого года проезжая в очередной раз мимо места стоянки одного Икаруса, я увидел это:




До сих пор удивляюсь, как я оказался там именно в этот день и увидел умирающий автобус, произойди это на пару дней позже, и мои поиски затянулись бы на неопределенный срок. Всё-таки мысли материальны. Владелец пояснил, что автобус приговорен к распилу из за лопнувшей силовой структуры кузова и хоть с виду этот красавец, Икарус 256 выглядел неплохо, но по бортам уже пошли усталостные трещины внешней обшивки металла.




Вобщем, договорился я с хозяином купить нужную мне часть автобуса, в комплекте со всеми декорами, передней решеткой, оптикой и бампером, по цене металлолома. Действовать нужно было быстро, т.к. автобус занимал место и хозяину нужно было срочно от него избавиться и его уже начали вандалить.Взяв с собой знакомого товарища, за выходные правая часть морды автобуса была отпилена и перевезена во двор дома.










При демонтаже, я старался сохранить как можно больше оригинальных деталей, что бы использовать их в дальнейшем проекте.
Все работы я планировал производить весной, когда потеплеет, да и отделка в комнате под этот проект ещё не была готова, по этому морда была оставлена на зимовку, а раритетные запасные части надёжно упрятаны в сарай.

Икарус, workplace

Previous post Next post
Up