May 26, 2022 00:57
Прошёл целый сезон с тех пор, как началось то, что нельзя называть, три месяца. Весны не было. Так и длится 24-е февраля. Природа в этом ощущении тоже поучаствовала как могла.
Мы все ещё продолжаем падать. Но психика уже считает это точкой стабильности и начинает обустраивается в этом процессе падения. Пока не упали, пока не разбились, психика учит снова дышать, снова жить эту жизнь, искать смыслы, пытается убедить, что смысл есть, что жизнь есть всегда и везде. Когда совсем тошно, я вспоминаю своих предков. Старенькую бабулю, которая прожила почти 100 лет и видела все, что досталось 20му веку и пережила это все, своего дедушку, который водил машину по дороге жизни, потом имел все при советах и был одновременно невероятным сибаритом и совершенно неприхотливым, а ещё ярым демократом. Думаю о детях блокадного Ленинграда - недавно прочитала и была потрясена тем, как устроен наш организм и наша психика.
Мое информационное поле: ад вокруг беженцев от европейских друзей, ад в Украине от знакомых уехавших недавно и собственно украинцев, обоих адов много, иногда среди ада всплывает что-то про игры или фотографию от тех, кто здесь. Немного чего-то бытового. Это очень приятно и здорово видеть. Но потом я вспоминаю про ад.
У меня вот тоже есть бытовая зарисовка цена на мясо в Мираторге с 24 апреля по 24 мая выросла в 2 раза, жаль никогда не вела домашнюю бухгалтерию - не могу вспомнить на сколько выросла цена с 24 февраля по 24 апреля.
Мне ужасно страшно привыкнуть к аду, забыть о нем, делать дела, пить кофе, смотреть кино.
Потому что ад от этого не исчезнет.