Оригинал взят у
eduardk в
ИНОГДА НАС ИЩУТ КРАСИВО Давненько мне не приходилось радовать вас подборкой креативного поиска "пушечного мяса" рекрутинговыми агентствами.
Последний раз это
было в октябре.
Пожалуй, начну с Joblist.ru. Собственно говоря, Вы можете и не найти в этой подборке что-то новое. Но освежить старые мысли следует.
Аналогичным духом пронизаны призывы французского агенства letudiant.fr. Год назад появились следующие принты. (L'Etudiant: Are you sure your career choice is the best fit? Youth's got future. Уверены что выбрали правильную профессию? Молодость достойна большего!).
Датчане в феврале 2008 на своем основном сайте по поиску работу предложили каждому соискателю на Jobzonen.dk персонального агента, который поможет в подборе подходящих вакансий (Looking for a new job? Get your own personal job agent at jobzonen.dk). Нас опять окунули в мир где конфликтуют с коллегами, несносный босс и т.п.
Ниже постеры, которые наполнены позитивом. HoReCa.nl с улыбкой в 2001 году показало, что некоторые полицейские, хирурги, сиделки больше подходят для индустрии гостеприимства - общественного питания и гостиничного хозяйства.
Career Junction с призывами в 2008 году "Put your skills to better use", пытается привлечь на свою сторону соискателей, обещая им лучшее применение их замечательных навыков.
Третьими в очереди - агенство scotsman.com. Суровые шотландцы запустили в августе 2009 года следующую рекламную кампанию.
Сингапурское отделение GMP Group (Global Manpower Professionals) в том же году в ознаменование своего юбилея на рынке запустила на сайте кампанию Job for Anyone (Работа для каждого). Призыв направлен на то, чтобы убедить соискателей в том, что агенство может разглядеть потенциал в каждом кандидате.
Летом 2002 года Odenrick Headhunter заявило в Германии, что найдет скрытые таланты где угодно и когда угодно. Если бы Бен Ладен был бы Директором по работе с ключевыми Клиентами, то агентству не составило бы труда найти его.
Тема розыска Бен Ладана не прошла мимо Lugera & Makler Recruitment. На одном из ее принтов можно увидеть визитку этого человека (и других знаменитостей), тем самым агенство пытается доказать, что них нет ничего невозможного.
Британское агенство Totaljobs Group пытался с помощью ретрокартинок придать лоск традиционным профессиям в таких отраслях, как общественное питание, туризм, АйТи, гостеприимство и т.д.
Японцы обожают не только аниме, но и пинап. В ноябре 2007 года Sector 5 Recruitment запустил серию принтов в том же стиле, что и Totaljobs Group (Enjoy the Freedom of Media, Say Yes to Everyone, Live the Dream of Shampoo Advertising).
Все устал :) Всем хорошей работы!