Самое счастливое событие во всей истории человечества.

Nov 23, 2018 21:55

«Главная экономическая задача партии и советского народа состоит в том, чтобы в течение двух десятилетий создать материально-техническую базу коммунизма» (из Программы КПСС, одобренной 26 июля 1961 года на заседании Президиума ЦК КПСС под председательством Н.С. Хрущева ( Read more... )

Leave a comment

ext_3245524 November 23 2018, 19:47:27 UTC
Я только одного не понял - при чем тут съезд комми СС ( ... )

Reply

alex_rozoff November 23 2018, 20:07:25 UTC
Пленум ЦК КПСС показан чтобы отметить синхронность и глобальность прогнозов НТР в то время. Приблизительно прогнозы материального роста были одинаковы на Востоке и Западе.
А насчет "перераспределить" - я не понял, при чем тут коммунизм? Разные ведь концепции.

Reply

ext_3245524 November 23 2018, 20:29:43 UTC
//А насчет "перераспределить" - я не понял, при чем тут коммунизм?

При том, что каждому гражданину СС, включая детей в интернатах, по потребности по еде можно было спокойно сделать и в 1961. Да и анонсированный бесплатный проезд в общественном транспорте вводился просто росчерком пера.
Просто повторюсь: бурное развитие НТП ни чуть бы к принципу "по потребностям" не приблизило. Номенклатура в СС нуждалась в "цивилизации голода" горазда сильней, чем кляті буржуи.

ПС. Ну, да, сори, получился коммент не по теме.

Reply

alex_rozoff November 23 2018, 20:36:47 UTC
Я, конечно, извиняюсь, но "по потребности по еде " и "бесплатный проезд в общественном транспорте" это "свёртывание товарно-денежных отношений, уравнивание в распределении материальных благ, милитаризация труда" - т.е.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Военный_коммунизм
Другой концепт, однако.

Reply

ext_3245524 November 23 2018, 21:34:56 UTC
//Другой концепт, однако.

Мдя? Ну, сори, тут я не специалист, я вааще антикомми. Это бы Вам надо было поспорить с покойным г-ном Хрущёвым -он то был другого мнения )))

Источник: "XXII СЪЕЗД
КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ
СОВЕТСКОГО СОЮЗА
17-31 ОКТЯБРЯ 1961 года
СТЕНОГРАФИЧЕСКИЙ
ОТЧЕТ. Заседание третье. (18 октября 1961 г., утреннее)"

"Суслов.
Слово для доклада о проекте Программы Коммунистической партии Советского Союза предоставляется Первому секретарю Центрального Комитета партии товарищу Хрущеву Никите Сергеевичу. (Бурные, продолжительные апло­дисменты).

Доклад товарища Н. С. ХРУЩЕВА
Товарищи!
XX съезд поручил Центральному Комитету подготовить
проект новой Программы

...бла-бла-бла... на 200 страниц, потом::Наряду с бесплатной медицинской помощью, которая в нашей стране существует давно, будет введено бесплатное пользование санаториями для больных, а также бесплат­ный отпуск медикаментов ( ... )

Reply

alex_rozoff November 24 2018, 12:16:38 UTC
Уф....
Знаете, это длинная история. Можно я о коммунизме по Хрущеву отдельно когда будем обсуждать именно коммунизм.
а вы будете аргументированно издеваться -я не обижусь :)

Reply

black_semargl November 25 2018, 05:32:50 UTC
Хрущёв за всё это из своего кармана платить собирался или всё-таки у пролетариата деньги отнимать?
Хотел коммунизма - а получилась уравниловка, демотивирующая труд

Reply

sverhkabzdets November 23 2018, 20:41:04 UTC
Номенклатура в СС нуждалась в "цивилизации голода" горазда сильней, чем кляті буржуи.

я просто оставлю это здесь:

США: неоплачиваемый декретный отпуск длительностью 12 недель

СССР оплачиваемый декретный отпуск 3 года.

Reply

alex_rozoff November 23 2018, 20:45:21 UTC
Да, весьма к месту напомнено.

Reply

ext_3245524 November 23 2018, 21:58:28 UTC
Вы имеете ввиду "Постановление Совета Министров СССР и ВЦСПС от 22 августа 1989 года N 677, "О порядке предоставления женщинам частично оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и дополнительного отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет" "
??
А зачем перевирать про бесплатный?

Кстати, в 1961, про который идет речь было 112 календарных дней (56 дней до родов и 56 дней после родов).

Впрочем, не суть. Какое это имеет отношение к тому, что большая часть женщин в СС жила на уровне касты неприкасаемых из дружественной Индии? То что дама могла не ходить в мороз по шпалам и не тягать отбойный молоток аж три года после родов, это, конечно хорошо. Но как-то дамы это в 1991 совсем не оценили.

Reply

sverhkabzdets November 23 2018, 22:04:32 UTC
я имею в виду тот декретный отпуск, которым, к примеру, пользовалась моя мать, когда я в 1977 году родился, 3 года получая денежку. и с сестрой так же было.

не знаю на какие документы вы ссылаетесь, мне это не очень интересно) возможно, под обрушение СССР и отменили, но это уже не сильно важно чего в развал происходило. я лишь к тому, что тезис "экономика голода была нужнее СССР" очевидно неверен.

"Какое это имеет отношение к тому, что большая часть женщин в СС жила на уровне касты неприкасаемых из дружественной Индии?" мадам, а можно меня этой чушью не грузить? я не подхожу для пропаганды, СССР застал, поэтому педалировать жуть мне тут не нужно. не сработает

Reply

ext_3245524 November 23 2018, 22:22:22 UTC
Ваша мама получала или в ящике, или на каком-то спец.производстве. Общий отпуск для всех был - привел Вам документ, введен в 1989 году - можно легко проверить в инете.

//СССР застал, поэтому педалировать жуть мне тут не нужно. не сработает
А, так вероятно с такой выборочной памятью родители таки в номенклатуре были? Ну, да... жить при полном коммунизме, всего до усрачу, и тут мордой об всякие перестройки - это тяжко.

Reply

sverhkabzdets November 23 2018, 23:07:47 UTC
89 год, если че - до распада союза оставался год с хвостиком.

а так все получали, и не только моя мама, а все прочие.

да, если че - перестройки лично мне очень в жилу, бизнес свой) мне капитализм больше нравится. я просто не люблю когда мою страну обвирают. у СССР хватало недостатков, зачем же врать то?

в общем, куратор вас не одобрит. очень фейловый заход, да еще и уйти в дымах не удалось

Reply

sverhkabzdets November 23 2018, 23:10:28 UTC
ах да, чуть не забыл - бухгалтер в детсаду это на ящик катит? нет? вот и я так думаю)

хотя забавно вы сами себя срезали - оказывается обычные работники получали так, как пытаются приписать неким мифическим обитателям ящиков, хехе

Reply

sverhkabzdets November 23 2018, 23:19:45 UTC
Rianna Princessina
Краткая информация
Сидит с ребенком
Живет в г. Киев
Из Киев
Все сложно

а ну кто бы сомневался. наши небратья как всегда. видно птицу по помёту))

Reply

dennis_chikin November 23 2018, 20:57:08 UTC
К "перераспределять":

Собственно, для строительства коммунизма необходимо было как минимум методичное выведение денег из оборота как минимум там, где от денежных операций смысла было явно меньше, чем оверхеда.

Так, в цехах предприятий стояли автоматы с газировкой, не требовавшие денег. Вот пуркуа не па сделать полностью бесплатной воду на улицах, тем более что в части южных городов в некоторых местах и просто фонтанчики с питьевой водой были?

Аналогично - телефоны-автоматы: вот на кой эта возня с монетоприемниками и инкассацией ?

Транспорт на/с те же крупные предприятия - бесплатный. На кой черт цирк с конями в городских автобусах ?

Коммуналка... Зачем ?

Зачем, в конце-концов подоходный налог, а потом еще и вакзаналия с добровольно-принудительными "взносами"? Ну, то есть, понятно зачем, если целью был демонтаж СССР - чтобы людей достать множеством мелочей очевидно бессмысленных и раздражающих, другой же цели не прослеживается ( ... )

Reply


Leave a comment

Up