Leave a comment

Comments 145

(The comment has been removed)

craftwr July 21 2018, 13:20:04 UTC
Маск уже отбегался, так, что белый и пушистый зверь уже в пути.

Reply

karpion July 21 2018, 13:44:48 UTC
Чо это он отбегался? Он ещё пару проектов замутит как минимум!

Reply

craftwr July 21 2018, 16:29:31 UTC
Отбегался, Элизабет Холмс тюрячка светит, так вот Элонке тоже и тоже по тому же поводу, обман акционеров. Такое не прощают.

Reply


schernov July 21 2018, 11:46:20 UTC
Это нормально.

Reply

alex_rozoff July 21 2018, 17:03:50 UTC
Ну, так обычное дело при финансово-олигархическом мейнстриме экономики.

Reply


penetrat0r July 21 2018, 12:43:23 UTC
А в чём проблема-то? Что в не в Микрополинезию привезли технологии китайцы, а в капиталистическую Европу? :)

Reply

scarab July 21 2018, 13:21:36 UTC
Подозреваю, что никаких китайских технологий и не существовало. Европейские автогиганты просто крутнули миллиарды через Китай. Это не отмыв в чистом виде, но от налогов ушли чётенько.

Похожая схема работала и в РФ - некая компания якобы должна денег зарубежной, не может их выплатить, в чём честно и признаётся, займодавцы подают в суд, суд автоматом присуждает арестовать счета должника и вернуть бабло зарубежной лавке. Приставы исполняют решение суда, банк по команде приставов переводит бабло. В итоге энная сумма оказывается выведена за рубеж без всякого валютного контроля и прочих ограничений. Естественно, владельцы обеих компаний по факту одни и те же.

Reply

penetrat0r July 21 2018, 13:34:30 UTC
Ну вообще-то Китай известен своими мощностями по изготовлению батареек и аккумуляторов, например.
Почему бы им там не допилить какие-нибудь аспекты технологии - по части cost efficiency хотя бы, например.

Насчёт же "серых схем" - Вы точно уверены в том, что в России такое провернуть одинаково просто по сравнению с нормальными странами? ;)

Reply

scarab July 21 2018, 14:07:29 UTC
> Насчёт же "серых схем" - Вы точно уверены в том, что в России такое провернуть одинаково просто по сравнению с нормальными странами? ;)

Здесь неприменим критерий "просто". Серые схемы существуют по всему миру тысячелетиями - с тех пор, как появились налоги. Кстати говоря, по одной из версий, сам термин "отмывание" появился в США благодаря Аль Капоне, который во времена сухого закона владел огромной сетью подпольных баров и нуждался в способе легализации получаемого чёрного нала. Для этого он открыл сеть дешёвых прачечных-автоматов со сложно контролируемой выручкой, так что если раз в день придёт неприметный человечек и высыплет в кассу мешочек денежных знаков - это оставалось незаметным.

А так - законодательные лазейки есть во всех странах и соответствующие люди этим пользуются. Вопрос только в стоимости реализации этих схем - условно говоря, какого размера "комиссию" придётся отстегнуть.

Reply


craftwr July 21 2018, 13:19:15 UTC
Забавно, фантасты писали, что Япония придет с технологиями, а пришел Китай, в позапрошлом веке, китайская рабочая сила "кули" во всю эксплуатировалась в Европе и США, а тут случился поворот в другую сторону. История умеет шутить.

Reply

karpion July 21 2018, 13:45:54 UTC
В позапрошлом веке японская рабочая сила работала рядом с китайской.

Reply

craftwr July 21 2018, 16:28:23 UTC
Китайцев было большинство, японцев минимум по сравнению с остальными, корейцев тоже к слову было до фига, но поскольку для белого господина все на одно лицо, то статистика не велась.

Reply

alex_rozoff July 21 2018, 17:08:40 UTC
Так ведь это лишь номинальная китайская технология.
На самом деле - та же немецкая технология. Просто трюк.

Reply


mik July 21 2018, 14:03:58 UTC
Европейцы благополучно проспали бум литиевых аккумуляторов. Три крупнейших игрока на рынке батарей - CATL (Китай), BYD (Китай), Tesla (США).

Фактически борьба за европейский авторынок идёт между Китаем и США. В свете херни, которую несёт Трамп, выбор вполне очевиден.

Дизельгейт показал экономическую нереалистичность "чистого дизеля", несмотря на весь прогресс.

В чём проблема то?

Reply

doobrik July 21 2018, 14:58:14 UTC
Акумы Тоёте делает Sanyo
Вольцвагену - Sanyo/Samsung
Нисану - LG
Шевроле - LG
BMW - Samsung
Тесле - Panasonic

Но крупнейшие игроки CATL, BYD, и ¡Tesla! O_o

Reply

craftwr July 21 2018, 16:31:32 UTC
Ну типичнейший же маскоеб, чего вы удивляетесь?

Reply

mik July 21 2018, 18:16:57 UTC
О, ещё один свидетель секты Карманова нарисовался.

Капицу цитировать будете?

Reply


Leave a comment

Up