Появилось веское основание вернуться к тезису: всеобщее стандартное школьное образование лучше отменить ПОЛНОСТЬЮ*. Тезис не только подтвердился " с полей" но и оказался слишком мягким. всеобщее стандартное школьное образование лучше не просто отменить, а запретить такую технологию образования, как разрушительную для психики и когнитивных
(
Read more... )
Reply
«Нет, так решать задачи неправильно, ты ничего не понимаешь, задача решена только тогда, когда начерчена схема!»
Reply
Reply
И это все кончится только лет в 11-12.
Очень бы хотелось услышать на эту тему настоящего сварщика специалиста по развитию мозга...
Reply
Вот только под постом уже больше сотни комментариев и все ну просто очень однозначные...
Reply
А тот, кто хоть раз пытался запихнуть вот это вот все в несчастного ребенка чувствует себя очень обозленнным...
Reply
Как раз про то абстрактное мышление, что маме хочется.
Reply
Reply
Крайний пример - математическое доказательство. Я могу сколько угодно для себя понимать (и даже правильно), что какое-то утверждение верно. Но вот чтобы мое решение смогли проверить и одобрить - придется излагать его на специально придуманном и признанном языке по признанным правилам. Иначе - 'не считается'. И вот изложить доказательство так, чтобы придраться не к чему было - это значительная часть работы.
Reply
Ведь она бесполезна в ином оперативном пространстве.
Зачем вам законы Ньютона, если они бесполезны в иной метрике пространства?
В общем можно очень долго продолжать, чего вам не нужно...
В принципе, вам и алфавит нахрен не нужен.
Зачем собственную уникальную вокабулярную и орфографическую одарённость ограничивать формальным набором закорючек?
Reply
Reply
Интересно, а с какого перепугу вы это так решили?
Reply
Reply
/Их не учат понимать , что такое "больше" и "меньше". /
Да шо ви говорите?
Вполне себе учат. Вот только не все готовы учиться, а родители зачастую начинают истерить и катить бочку на учителей. Как же, их кровиночка гениальная вдруг ничего не понимает...
Видите ли, у меня есть у кого спросить непосредственно. Так что немного представляю чему сейчас учат в начальной школе. Посему сказки рассказывать мне не стоит.
Другой разговор, что современные программы весьма далеки от идеала, это да, но вот принцип там тот же, что и был всегда.
Reply
Leave a comment