14 февраля 2008. Tata OneCAT. Заправляется машина воздухом, поступающим в два карбоновых баллона суммарным объёмом 300 литров. Мощный компрессор способен полностью их наполнить всего за три минуты. Если же его нет поблизости, то машину можно подключить к розетке, и работу по дозаправке сделает её встроенный компрессор - правда, уже за 4 часа. Без «
(
Read more... )
Машина весит 350 килограммов.
Скажите пожалуйста, вы уверены, что этот автомобиль соответствует всем нормам по безопасности, например, во время аварии? По управляемости?
Я вот уверен, что нет.
Нигде не сказано, с какой нагрузкой она проедет 200 километров. Предполагаю, что с одним легким водителем. И не на максимальной скорости.
Нигде не сказано, каким способом в этой машине работают: фары, кондиционер, отопитель, усилитель руля и тормозов. Особенно во время остановки.
Еще, в отличие от электромобиля, эта машинка не умеет в рекуперацию.
А еще возможно вы представляете себе масштабы потери давления в трубопроводах от бака к цилиндрам...И потери при сжатии воздуха на станции заправки. И потери при перекачке из заправки в бак.
Ну в общем, поэтому и не взлетело, и не взлетит.
Reply
А вот вес - да. Да и интерьер. Но зато дешево. Это аналог мопеда, а не автомобиля.
Reply
Понимаете? В одном случае электричество крутит колеса, а в другом электричество сжимает воздух, который крутит колеса.
Если сжимать воздух дизельным компрессором, то это будет хуже, чем машина с дизельным мотором.
Reply
Reply
Тут уж или ездим, или не ездим и помираем по другим причинам.
Reply
Reply
"Подсчитав суммарный энергетический КПД в цепочке "нефтеперерабатывающий завод - автомобиль" для трех видов привода - бензинового, электрического и воздушного, разработчики обнаружили, что КПД воздушного привода составляет 20%, что в два с лишним раза превышает КПД стандартного бензинового мотора и в полтора раза - КПД электропривода."
Но это я за что купил, за то и продаю...
Reply
Бензинового 25%
Reply
Вот из таких передёргиваний и создаётся зелёный миф.
КПД электродвигателя, а не электромобиля.
Для электромобиля же выигрыш от высокого КПД двигателей нивелируется в других местах, ибо размазывается по потерям на электрогенерации, транспортировке, хранении, стоимости производства и утилизации батареек и так далее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Для пневматики тоже можно сгородить систему, только смысла удорожать не вижу.
Reply
Leave a comment