14 февраля 2008. Tata OneCAT. Заправляется машина воздухом, поступающим в два карбоновых баллона суммарным объёмом 300 литров. Мощный компрессор способен полностью их наполнить всего за три минуты. Если же его нет поблизости, то машину можно подключить к розетке, и работу по дозаправке сделает её встроенный компрессор - правда, уже за 4 часа. Без «
(
Read more... )
Машина весит 350 килограммов.
Скажите пожалуйста, вы уверены, что этот автомобиль соответствует всем нормам по безопасности, например, во время аварии? По управляемости?
Я вот уверен, что нет.
Нигде не сказано, с какой нагрузкой она проедет 200 километров. Предполагаю, что с одним легким водителем. И не на максимальной скорости.
Нигде не сказано, каким способом в этой машине работают: фары, кондиционер, отопитель, усилитель руля и тормозов. Особенно во время остановки.
Еще, в отличие от электромобиля, эта машинка не умеет в рекуперацию.
А еще возможно вы представляете себе масштабы потери давления в трубопроводах от бака к цилиндрам...И потери при сжатии воздуха на станции заправки. И потери при перекачке из заправки в бак.
Ну в общем, поэтому и не взлетело, и не взлетит.
Reply
Reply
Reply
Reply
В АД не магнит "бежит" за магнитом, а по закону Ампера на проводник с током (обмотка ротора) в переменном магнитном поле (статора) действует сила. Чтобы в обмотках статора навелась ЭДС надо чтобы у ротора были полюса.
Reply
Магнитов у Теслы в асинхроннике нет.
Я так понимаю используется то, что называется "отрицательным скольжением" - т.е. вращающееся магнитное поле (которое формируется инвертором, а потому регулируется по частоте) начинает отставать от вращения ротора (а не опережать, как в режиме мотора) и ситуация разворачивается...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https elenergi.ru /realizaciya-rekuperativnogo-tormozhenie-asinxronnogo-elektrodvigatelya . html
Reply
Leave a comment