При первом прочтении тезис может вызывать резкое отторжение, типа: "Какого черта??? Ведь всеобщее стандартное базовое образование - это одно из величайших достижений социального (а затем и научно-технического) прогресса
( Read more... )
И какие знания педагогики? Где вы видели массовых педагогов, которым вообще можно доверить обучение ребенка? Я вот ни одного такого не видел - большинство какие-то нервные и невежественные персоны с неврозом на почве комплекса неполноценности.
платить надо больше и отбирать учителей методики там даже неявно присутствуют и в учебниках и план урока, и все такое
системное и систематическое образование невозможно заменить ну попробуйте обучить например боксу или дзюдо или футболу, если вы сами в этом ни в зуб ногой да, какието небольшие навыки дадите, не более того
Платить больше - откуда? Налоги повысить? Отбирать учителей? Где набрать столько адекватных? Где вы видели в современной школе систематическое образование? Гляньте учебники - это помойка. Учителя в школе как раз пробуют учить КАК БЫ физике математике химии биологии - в которых ничего не понимают сами.
1. По-другому разрезать пирог? И что вы предлагаете урезать для повышения учителям зарплаты в 10 раз? 2. Можно отобрать - при условии п.1. Но такой учитель скажет: "выбросьте учебник, я по такой фигне не буду преподавать предмет". 3. ...И кто сделает качественные учебники? (опять деньги нужны, верно?) 4. Родители, работающие хотя бы в какой-нибудь практической сфере как правило знают ВСЕ предметы математического и естественнонаучного цикла лучше, чем средний учитель.
"альтернативы мной описанному выше нет, имхо" Удивительно часто встречаются эти слова по отношению к устаревшим и явно бессмысленным (или вредным) обычаям. Вы не замечали? ;)
я специально написал ИМХО, причем два раза ) не навязываю
я высказал свое убеждение, свои взгляды углубляться в тему лень и на данный момент не хочется
ps небольшое время я преподавал университете в некотором смысле мое образование по части дисциплин было не системным, у меня в универе не было тех дисциплин, которые меня интересовали, в те времена вообще не было еще таких дисциплин )) типа иск.интелекта и т.п., многие вещи я и потом изучал самостоятельно, вещи связанные и несвязанные с математикой, постоянно ощущал недостаток не системного образования в соответствующих областях: юриспруденция, экономика, бух/учет и т.п. и т.д.
я постоянно ощущал этот недостаток и у себя и у других
О! Ваш цивилизованный стиль указывать "имхо" - безусловно заслуживает уважения. Просто, мне странно встречать такой концепт у умного образованного человека. В социальной сфере вообще невозможно с научной точки зрения представить что-то безальтернативное из процедур.
P.S. Искусственный интеллект и сейчас не является научной дисциплиной.
сегодня "ИМХО" это оксюморон и инфомусор мало того что капсом пишется, так еще столько снобизма оттуда гноится обычно, что никакой скромной тактичности там и в помине нет
И если теория экспоненциального прогресса - правда, то чем дальше тем больше будет таких областей, которые придется осваивать уже во взрослом возрасте, просто потому что на момент получения образования их еще не создали.
Поэтому самое главное - научить учиться, научить самостоятельно получать системноые знания в новых областях и формулировать свои знания в системной форме.
ну типа умею, но вот самостоятельно труднее продираться, чем если хороший препод тебе преподесет на блюдечке основные фундаментальные идеи! а самому чтобы их понять приходится кучу литературы прочесть и обработать кучу задач, кейсов и только тогда начинаешь рубить фишку но большинство даже с системным образованием не рубят если у них были плохие преподы
программы да, надо менять
школы нужны
знания педагогики и как оптимальнее учить важны
Reply
И какие знания педагогики? Где вы видели массовых педагогов, которым вообще можно доверить обучение ребенка? Я вот ни одного такого не видел - большинство какие-то нервные и невежественные персоны с неврозом на почве комплекса неполноценности.
Reply
методики там даже неявно присутствуют и в учебниках и план урока, и все такое
системное и систематическое образование невозможно заменить
ну попробуйте обучить например боксу или дзюдо или футболу, если вы сами в этом ни в зуб ногой
да, какието небольшие навыки дадите, не более того
Reply
Отбирать учителей? Где набрать столько адекватных?
Где вы видели в современной школе систематическое образование? Гляньте учебники - это помойка.
Учителя в школе как раз пробуют учить КАК БЫ физике математике химии биологии - в которых ничего не понимают сами.
Reply
не обязательно налоги
есть пирог и его можно разрезать по разному
***Отбирать учителей? Где набрать столько адекватных?
вполне можно отобрать, постепенно
не все виды деятельности можно быстро восстановить по специалистам
не надо было разваливать
***Где вы видели в современной школе систематическое образование? Гляньте учебники - это помойка.
разные есть учебник, в том числе и старые
надо просто делать качественные
***Учителя в школе как раз пробуют учить КАК БЫ физике математике химии биологии - в которых ничего не понимают сами.
родители еще меньше понимают
Reply
2. Можно отобрать - при условии п.1. Но такой учитель скажет: "выбросьте учебник, я по такой фигне не буду преподавать предмет".
3. ...И кто сделает качественные учебники? (опять деньги нужны, верно?)
4. Родители, работающие хотя бы в какой-нибудь практической сфере как правило знают ВСЕ предметы математического и естественнонаучного цикла лучше, чем средний учитель.
Reply
альтернативы мной описанному выше нет, имхо
ваша альтернатива приведет просто к катастрофе, имхо
уж лучше оставить как есть
я не хочу глубже обсуждать эту тему, высказал свое мнение и немного аргументов
и пойду дальше )
Reply
Удивительно часто встречаются эти слова по отношению к устаревшим и явно бессмысленным (или вредным) обычаям.
Вы не замечали? ;)
Reply
не навязываю
я высказал свое убеждение, свои взгляды
углубляться в тему лень и на данный момент не хочется
ps
небольшое время я преподавал университете
в некотором смысле мое образование по части дисциплин было не системным, у меня в универе не было тех дисциплин, которые меня интересовали, в те времена вообще не было еще таких дисциплин )) типа иск.интелекта и т.п., многие вещи я и потом изучал самостоятельно, вещи связанные и несвязанные с математикой, постоянно ощущал недостаток не системного образования в соответствующих областях: юриспруденция, экономика, бух/учет и т.п. и т.д.
я постоянно ощущал этот недостаток и у себя и у других
Reply
Просто, мне странно встречать такой концепт у умного образованного человека.
В социальной сфере вообще невозможно с научной точки зрения представить что-то безальтернативное из процедур.
P.S. Искусственный интеллект и сейчас не является научной дисциплиной.
Reply
мало того что капсом пишется, так еще столько снобизма оттуда гноится обычно, что никакой скромной тактичности там и в помине нет
Reply
Reply
я кстати маленькими буквами написал в исходном тексте
а в следующем комменте я хотел выделить и подчеркнуть
Reply
Reply
Поэтому самое главное - научить учиться, научить самостоятельно получать системноые знания в новых областях и формулировать свои знания в системной форме.
Reply
а самому чтобы их понять приходится кучу литературы прочесть и обработать кучу задач, кейсов и только тогда начинаешь рубить фишку
но большинство даже с системным образованием не рубят если у них были плохие преподы
Reply
Leave a comment