"12 сентября во Франкфурте-на-Майне для широкой публики открылся международный автосалон IAA. В отличие от предыдущих лет, на нем представлены главным образом компактные модели и электрокары. Презентация на автосалоне новой машины всегда сопровождается неким шоу. Но в последнее время в его зрелищность инвестируют куда меньше, чем раньше, - гораздо
(
Read more... )
Добавлю сюда то что уже скорее всего говорил-сначала появится автопилот, способный самостоятельно ездить на стоянку и на заправку и только потом более не требующий дрочить вприсядку с электростолбиками электромобиль действительно станет популярен.
Reply
Если у человека нет возможности заряжаться ночью у дома, и эксплуатировать машину в таком режиме, чтобы остальное время не думать о зарядке вообще никогда, то ему электромобиль не нужен. В частности, в наших городах это совершенно тупое приобретение
Reply
И потому сначала появится автопилот который будет ездить в том числе и на зарядку без человека и только потом начнётся добровольный и осознанный переход на электромобили-которые и детей в школу сами отвезут и на стоянку с зарядкой сами уедут. А человек не будет думать о зарядке вообще, он просто будет платить за неё сумму меньшую чем за бензин.
Reply
В этом нет смысла, кроме как с точки зрения первоначальных затрат, но в странах с низкой стоимостью денег первоначальные затраты не играют такой роли, проще кредит взять под мизерные проценты
Автопилот -- это прекрасно. Машина, которая сама заправляется, сама моется, сама возит детей в школу, а в свободное время еще и приторговывает собой -- это же мечта. Но выбор автомобиль с ДВС/электромобиль в автопилот не упёрся
Reply
Впятеро режем запас хода, убираем способность заряжаться за десять минут и вуаля-можно ставить батарею иного типа, которая будет вдвое легче и раз в двадцать дешевле.
Reply
И, думаю, основная часть стоимости -- это все-таки батарейки. Железяки и электроника, если их делать на потоке, стоят не дорого
Батарейки в Тесле стоят под десятку тысяч долларов. Это сами элементы. И это сейчас, когда они уже в несколько раз упали с 2012 года, когда начали model S делать
Reply
Сделать сотню мелких батареек однозначно дороже чем одну большую такой же мощности, а снижение требований позволяет в том числе и перейти на более дешевый тип батарей.
Reply
Делать много простых маленьких батарей проще, все-таки эффект масштаба
Reply
Делать одну маленькую простую батарею по сравнению с одной большой возможно и проще, а пот сотни тысяч мелких по сравнению с десятками крупных уже нет.
Reply
Reply
Reply
Нет, ну правда. Никто еще не сделал успешный электромобиль по вашему рецепту. Успешный -- в смысле, способный побить бензин/дизель в своем классе. А тесла сделала.
2. Охлаждать большие батареи как?
Reply
2. А в чём собственно проблема охлаждать батареи в 2-3 раза более лёгкие чем у теслы?
Reply
1.2. Реальный спрос есть, просто это реальный спрос на хорошие автомобили. Поэтому у Теслы проблем со сбытом нет. Совсем. И каждая из ее трех моделей забирает в США десятки процентов в том сегменте рынка, в котором она выступает. Обходя грандов вроде Мерседеса, Ауди, БМВ и так далее
2. Проблема в том, что греется сам элемент. И если он будет большим, то хоть с активным охлаждением, хоть с пассивным он перегреется. Снаружи будет чуть теплым, а внутри закипит
Reply
Во вторых даже если это так то вовсе не факт что именно эти машины составляют большинство в крупных городах. Скорее наоборот.
И в третьих проблема с заправкой в частном секторе крайне сомнительна. Штатовские машины отличаются достаточно большими баками и если на них хоть куда то ездят (а если не ездят то зачем вообще заправлять) то раз в пару недель заправить не проблема.
1.2 Как показывает практика спрос на личные автомобили наоборот падает, а вот на каршеринг растёт. И тут автопилоты будут опять же весьма к месту.
2. Не знаю как там в стране эльфов но на нашем забавном глобусе греется любой элемент-и крупный и мелкий, при этом тысяча мелких греется никак не меньше чем один крупный той же мощности. И если в результате смены концепции суммарный размер и мощность элементов уменьшились то и греться они будут меньше, но никак не больше.
Reply
2. Маленький элемент эффективно передает тепло на внешнюю поверхность, откуда его можно снять. Потому что он маленький. А большой не успевает передать. Потому что он большой. Перегревается и выходит из строя. Это от страны и глобуса не зависит, это физика так работает
Reply
Leave a comment