"12 сентября во Франкфурте-на-Майне для широкой публики открылся международный автосалон IAA. В отличие от предыдущих лет, на нем представлены главным образом компактные модели и электрокары. Презентация на автосалоне новой машины всегда сопровождается неким шоу. Но в последнее время в его зрелищность инвестируют куда меньше, чем раньше, - гораздо
(
Read more... )
Comments 335
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Добавлю сюда то что уже скорее всего говорил-сначала появится автопилот, способный самостоятельно ездить на стоянку и на заправку и только потом более не требующий дрочить вприсядку с электростолбиками электромобиль действительно станет популярен.
Reply
Если у человека нет возможности заряжаться ночью у дома, и эксплуатировать машину в таком режиме, чтобы остальное время не думать о зарядке вообще никогда, то ему электромобиль не нужен. В частности, в наших городах это совершенно тупое приобретение
Reply
И потому сначала появится автопилот который будет ездить в том числе и на зарядку без человека и только потом начнётся добровольный и осознанный переход на электромобили-которые и детей в школу сами отвезут и на стоянку с зарядкой сами уедут. А человек не будет думать о зарядке вообще, он просто будет платить за неё сумму меньшую чем за бензин.
Reply
В этом нет смысла, кроме как с точки зрения первоначальных затрат, но в странах с низкой стоимостью денег первоначальные затраты не играют такой роли, проще кредит взять под мизерные проценты
Автопилот -- это прекрасно. Машина, которая сама заправляется, сама моется, сама возит детей в школу, а в свободное время еще и приторговывает собой -- это же мечта. Но выбор автомобиль с ДВС/электромобиль в автопилот не упёрся
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя нет. Транспорт будущего -- это многоместные электромобильчики с гибкой маршрутизацией, снующие туда-сюда по тоннелям Маска
Хотя можно и просто по городу
Reply
Reply
**************************************************
Личные автомобили перегружают инфраструктуру (в том числе когда стоят)
Такси перестало быть кошмаром с появлением убера, но оно тоже перегружает инфраструктуру, плюс остается неразумной и дорогой для потребителя тратой рабочего времени водителя
Городской общественный транспорт тупой, медленный и неудобный из-за необходимости кланятся каждой остановке и фиксированных маршрутов. Даже метро - это же полная жопа с точки зрения скорости.
**************************************************
Будущее за маршрутками, меняющими маршрут по запросу. Маршрутка, которая с точки зрения потребителя работает как Убер.
И беспилотные такси для богатых
**************************************************
Ну и тоннели, как же без них. Современным городам нужен телепорт
Reply
Leave a comment