Alitalia vs Aeroflot

Feb 17, 2013 20:19

40 часов в небе за последние несколько недель дают о себе знать, поэтому могу смело сравнивать двух членов альянса Sky Team, находясь на борту первой АК на высоте 11000 метров.

Alitalia


Aeroflot


Так как количество качественных рейсов примерно сравнялось то проведу анализ по трем основным.

Межконтинентальные, Внутренние, Среднемагистральные.


1. Покупка билетов, он-лайн регистрация, мобильные приложения

Сайт Alitalia  удобнее, интуитивнее, при выборе пунктов он выдает сетку наилучших тарифов.

При выборе промо-акций он показывает на какие даты есть подобные билеты и куда нужно сдвинуться при их поиске.

Если Alitalia сама не летает то показывает стыковочные варианты sky team, чего не делает аэрофлот за исключением нескольких пунктов и рейсов авиакомпании Россия.

По промо тарифам - Алиталия  на свою бонусную систему не начисляют миль как и Аэрофлот, но Аэрофлот бонус начисляет 100% миль за билеты Алиталии - это плюс.

Алиталия предупреждает отправкой на email за сутки что вы можете зарегистрироваться на рейс. Аэрофлот - нет.

Мобильные приложения есть у обеих компаний, но и там и тут все пока кривенько и слабо - функционально.

Alitalia не на все свои рейсы дает возможность регистрироваться в он-лайне, как и выбирать места.

Алиталиа в интернете сильнее. Как впрочем и более демократична в своих постах и комментариях в соцмедиа

2. Аэропорт, наземный сервис.

Не могу сказать что есть плюсы или минусы хоть у одной компании. И там и там все одинаково. Только сотрудники alitalia стараются улыбаться и быть радушными, то у сотрудников аэрофлота это выходит с трудом либо не естественно.

Alitalia предупреждает  на всех своих табло о задержках рейса и на сколько минут, у Аэрофлота с этим пока сложности.

Аэропорт Шереметьево Д и Е лучше чем Фьюмичино!

На стойках SkyPriority  более учтивы и вежливы, чем на стойках БК Аэрофлота.

P.S.  Для начисления миль, Аэрофлот Бонус должен сам запрашивать информацию у Алиталии о тарифе.

3. Сервис на борту

Однозначно говорить на родном языке проще и мне и бортпроводнику чем на ломаном английском. Поэтому возможность решить проблему скорее получится на рейсах отечественной компании.  Хотя при не работающей системе аудиовыхода в системе развлечений на борту итальянцы сначала предложили помять место, я не согласился, после чего нашелся кулибин который сделал подручными инструментами оригинальный аудиовыход и все заработало.

Все вопросы обе компании решали максимально тактично.

Алиталия на утренних и вечерних рейсах обеспечивает пассажиров пледом и подушкой. Аэрофлот жадничает.

4. Питание

Можно говорить о соках, водах, вине и кофе вечно. Лишь томатный сок неизменен.

Но это вкусовщина. По факту - Аэрофлот кормит горячим на среднемагистральных и дважды горячее на дальнемагистральных, Алиталия только один раз горячее на дальнемагистральных и холдная закуска, и холодные закуски на средних. На коротких Аэрофлот дает круасан или булку с чем-то, Алиталия ограничивается напитком и снэком.

Плюс очевидный у Аэрофлота.

Аэрофлот правда не дает завтраки.

БК Алиталии и питание на коротких рейсах в БК - ни о чем! Так называемый Европейски бизнес-класс (такие же сиденья, только место посередине свободно и на нем столик).

5. Система развлечений на борту.

Идентична по составу. Исключение лишь то, что на рейсах Алиталии нет русского перевода на рейсах не связанных с пунктами в России. Поэтому плюс Аэрофлоту.

6. Бортпроводники

Можно долго и упорно дискутировать на этот счет,  но у меня ни когда не возникало сложностей. Все вопросы решались быстро и оперативно на рейсах обеих авиакомпаний.

А если вы сами не вежливы и сами не улыбаетесь, сорри, такой вам и ответ.

7. Код-шеринг

А вот тут мне не понятно, почему если я купил билеты на Alitalia, но рейс вдруг сделали совмещенным с Аэрофлотом на борту az то пассажиры su садятся на более приоритетные места, а пассажиров Алиталии смещают?!

8. Самолетный парк

У Алиталии чувствуется возраст самолетов, у Аэрофлота помоложе будет. И визуальней симпатичнее смотрится синий и оранжевый.

У Алиталии хороший третий класс обслуживания и большое расстояние между креслами на 330-х аэрбасах.

Проблемы обеих компаний - отсутствие wifi на борту за абонплату. Например как у Delta

Приятная мелочь: шоколадные конфеты с индивидуальным предсказанием, или фразой, или цитатой на рейсах Alitalia.

Обеим авиакомпания есть куда расти и улучшаться. Впереди еще немного скайтима и пора начинать  изучать Star Aliance.

alitalia, Аэрофлот, Путешествия

Previous post Next post
Up