Leave a comment

Comments 154

anonymous December 17 2019, 20:00:13 UTC
А у Маска первые ступени - перетяжелены - и это тоже плата за их спасение - из-за воздействия разнопеременных перегрузок

Перегрузки при возвращении и посадке ракеты направлены так-же, как и при старте, по оси ракеты

Сухой вес первой ступени у Фалькона меньше, чем у Зенита, при том что стартовый вес больше.

При выводе на НОО и ГПО соотношение массы полезной нагрузки к стартовой массе ракеты у одноразового Фалкона (который от многоразового отличается только отсутствием ног и решетчатых рулей) лучше, чем у Зенита с экватора. А у многоразового они не хуже, чем у Протона или Зенита с Байконура

многоразовые двигатели, которые заведомо дороже одноразовыхВо-первых, Мерлин -- двигатель открытого цикла и их за 4 года полетело 560 штук (и это новых, без учета повторных запусков). Итого, 140 штук в год минимум. Они недорогие. Дешевле них может быть разве что то, что стоит на Союзах ( ... )

Reply

alex_moskalenko December 18 2019, 08:46:05 UTC
Слушайте - я не собираюсь с вами дискутировать.
Для полноценного спора у вас не хватает знаний.
Я не хочу в который раз приводить свои аргументы, тем более - если вы их не понимаете.
Написать можно что угодно - сопромат не обманешь. Сертификация - не подпись на бумажке. На слово "разнопеременные" вы не обратили внимания. И узнайте что означает - степень надёжности.
ПРИ ПРИМЕНЕНИИ МНОГОРАЗОВЫХ СТУПЕНЕЙ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫВЕДЕНИЯ ПН УМЕНЬШАЕТСЯ В ДВА РАЗА.
СТОИМОСТЬ РН СОСТАВЛЯЕТ 10% - 20 % ОТ ПН. Арифметику-то вы освоили?
Прочитайте повторно пост. Чудес не бывает.
Далее самообразовывайтесь сами.

Reply

anonymous December 18 2019, 20:57:21 UTC
Паспортная грузоподьемность Falcon-9 -- 22800 кг.

11 ноября 2019 года он вывел на орбиту высотой 280 км шестьдесят спутников обще

Reply

anonymous December 18 2019, 21:00:24 UTC
Паспортная грузоподьемность Falcon-9 -- 22800 кг.

(ракета, конечно, знатно перетяжелена, всего на 150 тонн легче Протона)

11 ноября 2019 года он вывел на орбиту высотой 280 км шестьдесят спутников общей массой 15600 кг. Первая ступень после этого успешно села (в четвертый раз)

Делим 22800 на 15600, получаем 2

Если у нас инженеры так считают, то это объясняет многое

Вопросов больше не имею :)

Reply


Leave a comment

Up