Если ты ходил когда-нибудь в кинотеатр на мультфильмы, должен был заметить, что 70-80% зала занимают дети и их родители. Они и обеспечивают кассу, да) Как человек, у которого есть маленькая сестра, говорю, что указывать ребенку, на что идти - занятие абсолютно бесполезное и неблагодарное, так как они все равно не будут смотреть то, что им неинтересно, еще и испортят тебе настроение нытьем). Ну и устойчивой обратной корреляции между сборами и качеством фильма не вижу. Например: "Монстры на каникулах", "Хороший динозавр" - 350 млн, "Рапунцель", "Храбрая сердцем", "Как приручить дракона", "Гадкий я" около 500 млн., "Университет монстров", "Вверх" - 750 млн, "Головоломка" - 800 млн, "Тайная жизнь домашних животных", "Ледниковый период 4" - 875 млн, "Миньоны" - 1,1 млрд, "Зверополис", "Холодное сердце" - 1,2 млрд. Некоторые из этих фильмов просто коммерческие проекты (те же "Миньоны"), некоторые вполне серьезные и непростые картины ("Головоломка", "Зверополис"), есть традиционные сказки ("Рапунцель", "Холодное сердце"). С художественной точки зрения уровень у них разный, и сборы тоже разные - зависят они в большей степени, от рекламы и сиквел/оригинал данный мультфильм. Например, у "Миньонов", кроме того что это спин-офф, была дико агрессивная рекламная компания - он и собрали в два раза больше "Гадкого я".
Что ж, может, это было опрометчиво с моей стороны, учитывая, что я не слишком хорошо знаю современную мультиндустрию. Что касается уровня, то я судил по личному опыту, и большинство самых популярных и лучших картин за последние годы оставили меня если и не равнодушным, то далеко не воодушевлённым. Это касается и "Головоломки", и "В поисках Дори", и "Зверополиса", и "Холодного сердца". Я понимаю, что все эти вещи уже не совсем для моего возраста, но это не мешает пониманию того, насколько мультфильмы стоящие. Понятно и то, что детям всё равно понравится, понятно и то, что навязывать им своё мнение глупо. Просто хотелось бы, чтобы они смотрели что-то другое.
Да, реклама агрессивная на некоторые раскрученные мульты, как на российские блокбастеры, из всех утюгов, а дети страсть как рекламу любят) Именно, какие вкусы, я вас умоляю. Дети тянут родителей на распоследний ширпотреб даже. У меня коллега спит на мультфильмах, когда со своими детьми ходит. Лишь изредка попадаются ему такие, которые он сам смотрит.
А вот то, что бесполезно указывать дитю, на что идти - абсолютно точно.
Как человек, у которого есть маленькая сестра, говорю, что указывать ребенку, на что идти - занятие абсолютно бесполезное и неблагодарное, так как они все равно не будут смотреть то, что им неинтересно, еще и испортят тебе настроение нытьем).
Ну и устойчивой обратной корреляции между сборами и качеством фильма не вижу. Например:
"Монстры на каникулах", "Хороший динозавр" - 350 млн, "Рапунцель", "Храбрая сердцем", "Как приручить дракона", "Гадкий я" около 500 млн., "Университет монстров", "Вверх" - 750 млн, "Головоломка" - 800 млн, "Тайная жизнь домашних животных", "Ледниковый период 4" - 875 млн, "Миньоны" - 1,1 млрд, "Зверополис", "Холодное сердце" - 1,2 млрд.
Некоторые из этих фильмов просто коммерческие проекты (те же "Миньоны"), некоторые вполне серьезные и непростые картины ("Головоломка", "Зверополис"), есть традиционные сказки ("Рапунцель", "Холодное сердце"). С художественной точки зрения уровень у них разный, и сборы тоже разные - зависят они в большей степени, от рекламы и сиквел/оригинал данный мультфильм. Например, у "Миньонов", кроме того что это спин-офф, была дико агрессивная рекламная компания - он и собрали в два раза больше "Гадкого я".
Reply
Reply
Именно, какие вкусы, я вас умоляю. Дети тянут родителей на распоследний ширпотреб даже.
У меня коллега спит на мультфильмах, когда со своими детьми ходит. Лишь изредка попадаются ему такие, которые он сам смотрит.
А вот то, что бесполезно указывать дитю, на что идти - абсолютно точно.
Reply
Leave a comment