Командная игра

Dec 01, 2012 18:17

Некто жалуется на то, что в многопользовательских онлайн-играх поощряется командная игра ( Read more... )

Конспирология, Нравы, Психоистория

Leave a comment

Comments 6

dmitriyandreev December 1 2012, 13:22:43 UTC
С последним я не соглашусь.

Социальность человека зависит от:
1. Генетики;
2. Навыков;
3. Внешних условий.

Теоретически, игры должны качать п. 2. Т.е. общество будет делиться на тех, кто "забьет канал социальности" играми (благо п. 1 слаб), и тех, кто с помощью игр разовьется.

Reply

alex_mashin December 1 2012, 15:52:25 UTC
Вопрос в том, прямо ли пропорциональна потенциальная социальность человека его социальным навыкам. Мне кажется. что нет, зависимость имеет, скорее, логистический характер, и по мере наращивания социальных навыков, предельный прирост потенциальной солидарности снижается. Так должно быть хотя бы из-за ограниченности доступного человеку времени.

Reply


foxhound_lj December 1 2012, 14:08:41 UTC
>Впрочем, конспирологическая мысль второго порядка на это может ответить, что требование групповой деятельности для досуга - способ уменьшить её в реальной жизни, так как количество социальных взаимодействий в единицу времени одного человека - величина ограниченная.

Вот именно.

Reply

rama_ii December 1 2012, 15:18:12 UTC
+1.

Reply


17ur December 1 2012, 18:16:06 UTC
Конспирологическая мысль второго порядка с половиною может отметить, что верно и то, и другое. "Групповая деятельность" здесь не уничтожается и не поощряется, а ЗАПАСАЕТСЯ. В настоящий момент времени игроки на улице не бузят и угрозы не представляют, а КОГДА НАДО - встанут как лист перед травой по свистку, который издаёт трели, созвучные слышанным в игре.

И, кстати, зачем сразу штурмовые группы? Группы по разбору завалов и распределению гуманитарной помощи гораздо более вероятны.

Reply

alex_mashin December 4 2012, 16:03:54 UTC
Тогда должны быть подобные миссии/специализации в играх. Впрочем, может быть, уже есть, да я не знаю.

Reply


Leave a comment

Up