про транспортную политику

Dec 02, 2015 13:01


"Департамент транспорта штата Массачусетс старается предоставить жителям и посетителям штата выбор между различными безопасными и удобными способами перемещений. Включение в планы строительных работ транспортной инфраструктуры, которая стимулирует пешую ходьбу и поездки на велосипеде, для нас теперь является не исключением, а правилом ( Read more... )

Leave a comment

Re: t burduh December 3 2015, 04:33:40 UTC
Спасибо, вдумчивая, насыщенная данными статья и неэмоциональная в целом.

В своем комментарии (эмоциональном по посылу) я хотел сказать только одно: у нас очень быстро и грубо разговор о велотранспорте переводят в климатическую плоскость без попытки отреагировать на ряд простых вопросов:

- если мы рассматриваем велопешеходную инфраструктуру и связность городов, так ли нерациональны велодорожки?
- какой общий эко=соц=экономический эффект от перехода части граждан на велосипед в течение нескольких летних месяцев?
- как изменят будущее городов новые виды неавтомобильного транспорта (скутеры, электровелы, соловилы и прочая)?
- как меняет ситуацию с мобильностью транспортное "комбо" (велосипед+общественный+личный автотранспорт)?

И т.п.

А что касается зимы, наши замеры в Тольятти показывают, что число катающихся падает в несколько раз (если не в десятки), но при этом растет из года в год. Отчасти причиной этому удобная структура города (многие используют велосипед для катания в городском лесу).

Активисты вот собрались даже зимнюю велоэкскурсию делать: http://vk.com/wall-53706404_33677

Reply


Leave a comment

Up