"Департамент транспорта штата Массачусетс старается предоставить жителям и посетителям штата выбор между различными безопасными и удобными способами перемещений. Включение в планы строительных работ транспортной инфраструктуры, которая стимулирует пешую ходьбу и поездки на велосипеде, для нас теперь является не исключением, а правилом
(
Read more... )
В своем комментарии (эмоциональном по посылу) я хотел сказать только одно: у нас очень быстро и грубо разговор о велотранспорте переводят в климатическую плоскость без попытки отреагировать на ряд простых вопросов:
- если мы рассматриваем велопешеходную инфраструктуру и связность городов, так ли нерациональны велодорожки?
- какой общий эко=соц=экономический эффект от перехода части граждан на велосипед в течение нескольких летних месяцев?
- как изменят будущее городов новые виды неавтомобильного транспорта (скутеры, электровелы, соловилы и прочая)?
- как меняет ситуацию с мобильностью транспортное "комбо" (велосипед+общественный+личный автотранспорт)?
И т.п.
А что касается зимы, наши замеры в Тольятти показывают, что число катающихся падает в несколько раз (если не в десятки), но при этом растет из года в год. Отчасти причиной этому удобная структура города (многие используют велосипед для катания в городском лесу).
Активисты вот собрались даже зимнюю велоэкскурсию делать: http://vk.com/wall-53706404_33677
Reply
Leave a comment