Название напитка Coca Cola происходит от его первоначального рецепта, в который входили листья коки, содержащие ударную дозу кокаина, а также орехи кола, один из сильнейших доступных на тот момент стимуляторов. Так что первоначальная популярность напитка вполне понятна. Представьте себе Red Bull с добавкой кокаина, свободно продающийся на каждом углу
Алекс, спасибо за пояснения, но они только укрепляеют меня в убеждении, что название на картинке - обман. Ведь в отличе от кокаина в Кока-коле антогематогена не было в этом средстве никогда.
Вот, вы в коменте выше написали "второй раз вы вряд ли купите". Но не это ли - худший сценарий, кроме случаев торговли "на потоке" заведомо одноразовым клиентам? Что при наличии соц.сетей и обзоров тоже верно не на 100%?
Маркетинг = Обман. Все больше и больше примеров обмана и введения в заблуждение, нежели хороших продуманных действий. Или хотя бы выдвижения гипотез на основе маркетинговых исследований, затем проверка гипотез, а затем создание при помощи маркетинга концепций, идей, механизмов и прочего. То трое трусов по цене 4, то названия с введением заблуждений, то вывески с представительствами которых нет и так далее. Обман, обман, обман. И скоро добьетесь, что будет маркетинг - обман. Если уже не добились. Печально это видеть.
Вы смотрите очень поверхностно. На самом деле, в каждом из этих примеров важно понимать, почему работает тот или иной приём, и тогда станет понятно, как его можно использовать в Вашем бизнесе. Скажем, в примере с шубами важно было не то, есть у "Кастории" филиал в Нью-Йорке или нет - важно было то, что есть информация, повышающая доверие клиента к Вашему бизнесу, и глупо эту информацию не сообщать в рекламе.
Александр, к сожалению становится мерзко от таких примеров. Насчет поверхностно не соглашусь. Я говорил не о принципах, а о том, как эти принципы использованы. У вас есть куча других примеров, которые действительно полезные и приятно посмотреть, как работает смекалка людей. Например апельсины вместе с соковыжималками. Или пакетирование. Или маркетинг на 360 градусов и прочее. Но в последнее время появляются какие-то отдающие мерзостью примеры. Неприятно это видеть.
Comments 19
Reply
Reply
если что - то и кокарда в кока-коле не растворена :)
Reply
Reply
Ведь в отличе от кокаина в Кока-коле антогематогена не было в этом средстве никогда.
Reply
Reply
"УКСУС
содержит
ЯБЛОЧНЫЙ
сок"
вместо яблочного уксуса.
И да, считаю, что меня обманули, было очень неприятно.
Reply
Reply
Ну-ну.
Reply
Reply
Reply
Я не люблю такие фокусы, но нельзя отрицать, что они используются и работают
Reply
То трое трусов по цене 4, то названия с введением заблуждений, то вывески с представительствами которых нет и так далее. Обман, обман, обман.
И скоро добьетесь, что будет маркетинг - обман. Если уже не добились. Печально это видеть.
Reply
Reply
У вас есть куча других примеров, которые действительно полезные и приятно посмотреть, как работает смекалка людей.
Например апельсины вместе с соковыжималками. Или пакетирование. Или маркетинг на 360 градусов и прочее. Но в последнее время появляются какие-то отдающие мерзостью примеры.
Неприятно это видеть.
Reply
Leave a comment