На самом деле в этом бальзаме нет пантогематогена - но название заставляет подумать, что он там есть

Aug 11, 2016 10:55


Если Вы считаете, что это просто обман - напомню, что в составе «Кока-Колы» нет ни кокаина, ни орехов кола :)

Важно на самом деле другое. Название товара может создавать нужное продавцу впечатление. Иностранное название намекает на иностранное происхождении товара. Присутствие в названии слов вроде «золотой» или «платиновый» - на высокое качество. Приставки «Bio-» или «Эко-» подсказывают, что перед нами натуральный товар.

Поэтому, выводя на рынок новый продукт, подумайте, какое впечатление нужно создать у клиентов - и постарайтесь, чтобы название работало на это впечатление.





P.S. Если Вы ещё не читали мою новую книгу «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» - самое время это сделать. Вас ждут 120 проверенных приёмов для быстрого - от нескольких недель до нескольких часов - увеличения прибыли, а также сотни примеров использования этих приёмов в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

Добавить в друзья      Понравилось? Поделитесь с друзьями: 

Психология, Маркетинг, Реклама

Previous post Next post
Up