гарантировал возврат денег за настройку контекстной рекламы и создание сайта, если за 1500 кликов не смогу окупить бюджет в 3 раза. Это получалось. Но чуть позже я понял, что это ни к чему. По сути я снимаю риски с заказчика. Но тогда и услуга должна стоить дороже. Как вы считаете? Сейчас я такую гарантию не даю, так как конечно в 90% кампании работают, но есть и такие где не получается. И такую гарантию я давал, если понимал, что у заказчика адекватное УТП для его ниши.
Comments 6
Давал я раньше безумные гарантии. Теперь осторожнее подхожу к этому вопросу. Соглашусь, что это сильная причина купить
Reply
Reply
Reply
И да, конечно, можно использовать гарантию как способ сделать услугу более дорогой.
Reply
Leave a comment