Снимаем риск с клиента - выстраивание системы гарантий

Mar 16, 2016 09:55

 
Из книги «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно»Во многих случаях препятствием к покупке становится страх покупателя - «А если не подойдёт?», «А если не будет работать?», «А если не решит нашу проблему?» и т.п ( Read more... )

Продажи, Маркетинг, Книга "Экспресс-маркетинг", Партизанский маркетинг

Leave a comment

Comments 6

081180ru March 16 2016, 17:01:36 UTC

Давал я раньше безумные гарантии. Теперь осторожнее подхожу к этому вопросу. Соглашусь, что это сильная причина купить

Reply

alex_levitas March 17 2016, 07:21:10 UTC
А в чём было их безумие?

Reply

081180ru March 18 2016, 12:34:08 UTC
гарантировал возврат денег за настройку контекстной рекламы и создание сайта, если за 1500 кликов не смогу окупить бюджет в 3 раза. Это получалось. Но чуть позже я понял, что это ни к чему. По сути я снимаю риски с заказчика. Но тогда и услуга должна стоить дороже. Как вы считаете? Сейчас я такую гарантию не даю, так как конечно в 90% кампании работают, но есть и такие где не получается. И такую гарантию я давал, если понимал, что у заказчика адекватное УТП для его ниши.

Reply

alex_levitas March 20 2016, 13:04:14 UTC
А как изменился процент успешно закрытых продаж после того, как Вы от гарантии отказались?

И да, конечно, можно использовать гарантию как способ сделать услугу более дорогой.

Reply


Leave a comment

Up