Вся правда - как «Аэрофлот» купил 75% акций «Трансаэро» за 1 рубль

Sep 02, 2015 07:56

Вчера и новостные сайты, и топ ЖЖ взорвала информация о том, как «Аэрофлот» с одобрения вице-премьера Шувалова купил за 1 (прописью: один) рубль 75% акций «Трансаэро» - второго по величине российского авиаперевозчика с парком из более чем сотни самолётов ( Read more... )

Размышления

Leave a comment

Comments 219

amikityuk September 2 2015, 05:21:57 UTC
Там есть еще крайне пикантный момент в отчетности - чтобы прикрыть ужасные финансовые результаты, они в 2014 году провели интересную манипуляцию - переоценили стоимость бренда с 2 млрд. до 61 млрд. рублей :)

По долгам там такая ситуация: 65 млрд - это чистый долг, 47 млрд - кредиторская задолженность (т.е. долг перед поставщиками), и еще 33 млрд. по моим рассчетам - скрытый долг из-за роста курса валют (они в отчетности не пересчитали долги по актуальному курсу). Итого 145 миллиардов.

Вчера разбирал как раз их годовой отчет - http://amikityuk.livejournal.com/432561.html

Reply

alex_levitas September 2 2015, 05:25:30 UTC
Добавьте долги по зарплате персоналу и те проданные билеты, деньги за которые уже проели, а обязанность их обслужить осталась

Reply

crisis_killer September 2 2015, 10:11:21 UTC
И никто не задает ГЛАВНЫЙ вопрос: Кто тот счастливый обладатель остальных 25% акций? Цена которым была - 33 копейки вчера, но теперь это опять миллиарды из-за обязательства Аерофлота погасить все долги.

Reply

alex_levitas September 2 2015, 10:36:35 UTC
Акции ТСО выросли на 15% - что немало, конечно, но никак не "из копеек в миллиарды"

Reply


kotomyava September 2 2015, 05:49:14 UTC
Если Аэрофлот сможет вытащить эту авиакомпанию, то честь и хвала его менеджменту и сотрудникам.
Это был очень смелый шаг. Надеюсь, они справятся.

Reply

alex_levitas September 2 2015, 05:52:15 UTC
Я подозреваю, что лечение "Трансов" будет производиться с активным использованием бензопилы "Дружба" и что через год эта авиакомпания если и будет существовать, то будет сильно не похожа на себя вчерашнюю

Reply

kotomyava September 2 2015, 06:14:40 UTC
В случае гангрены, как известно, о красоте не думают, спасают что осталось.
В некотором смысле бизнес-ситуация Трансаэро достигла той точки невозврата, когда спасти даже часть активов будет уже успехом. Разумеется, будут сокращения, урезание зарплат, распродажи имущества и другие крайне неприятные вещи.
Но потеряно будет не все.
А если оставить как есть - результат на 100% предсказуем, как мне кажется.

Reply

vostokin September 2 2015, 10:49:40 UTC
Сможет конечно. Кто у нас главный акционер АФЛ? И На чьи деньги будут гасить долги?

Reply


logon495 September 2 2015, 06:11:07 UTC
главное не летать этим хламом!

Reply

aleksey_vyrsky September 2 2015, 08:49:27 UTC
Каким хламом и почему. Обоснуйте.

Reply

lezbiyan September 2 2015, 09:13:57 UTC
аэрофлотом и трансаэро, экономить гроши на авиабилетах это как перебегать улицу на красный свет - сэкономишь минуту, потеряешь жизнь...

Reply

alex_levitas September 2 2015, 09:16:29 UTC
А кем Вы собираетесь летать внутри России?

У "Аэрофлота" вообще-то самые новые самолёты среди всех российских авиаперевозчиков

Reply


cashjournal September 2 2015, 06:13:27 UTC
У них много долгов, а значит Аэрофлот будет обязан их выплатить... Так что там не 1 рубль....

Reply


djhooligantk September 2 2015, 06:14:13 UTC
А что по вашему будет с UTair'ом? Тоже заставят "Аэрофлот" купить его с долгами? Или обанкротится?

Reply

(The comment has been removed)

alex_levitas September 2 2015, 06:36:20 UTC
Всё-таки не психолог, а бизнес-консультант :)

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up