Вся правда - как «Аэрофлот» купил 75% акций «Трансаэро» за 1 рубль

Sep 02, 2015 07:56

Вчера и новостные сайты, и топ ЖЖ взорвала информация о том, как «Аэрофлот» с одобрения вице-премьера Шувалова купил за 1 (прописью: один) рубль 75% акций «Трансаэро» - второго по величине российского авиаперевозчика с парком из более чем сотни самолётов ( Read more... )

Размышления

Leave a comment

logon495 September 2 2015, 06:11:07 UTC
главное не летать этим хламом!

Reply

aleksey_vyrsky September 2 2015, 08:49:27 UTC
Каким хламом и почему. Обоснуйте.

Reply

lezbiyan September 2 2015, 09:13:57 UTC
аэрофлотом и трансаэро, экономить гроши на авиабилетах это как перебегать улицу на красный свет - сэкономишь минуту, потеряешь жизнь...

Reply

alex_levitas September 2 2015, 09:16:29 UTC
А кем Вы собираетесь летать внутри России?

У "Аэрофлота" вообще-то самые новые самолёты среди всех российских авиаперевозчиков

Reply

lezbiyan September 2 2015, 09:48:04 UTC
Самолеты может и новые, а люди которые их эксплуатируют все те же... откуда я могу знать, что туда не напихали жестяных китайских запчастей? Если нет другой альтернативы на больших расстояниях то конечно придется на аэрофлоте, а если не оч далеко, то на поезде например не намнтого дольше получится, с учетом затрат времени на дорогу в аэропорт и т.п.

Reply

alex_levitas September 2 2015, 10:20:32 UTC
Вы сильнее рискуете по дороге в аэропорт, чем в самолёте.

> откуда я могу знать, что туда не напихали жестяных китайских запчастей?

Не можете. Но проверить статистику - можете

Reply

lezbiyan September 2 2015, 12:44:33 UTC
Так и в аэропорт же тоже не надо ехать, в два раза безопаснее получается поэтому :) А официальной статистике я не верю...

Reply

alex_levitas September 2 2015, 12:49:56 UTC
Не в аэропорт, так на вокзал - один фиг :) В центре города даже опаснее

А официальной статистике тут верить можно, даже во времена СССР - если самолёт падает, это довольно сложно скрыть :)

Reply

lezbiyan September 2 2015, 13:08:16 UTC
На самом деле, сравнение с автомобилем не очень корректно, потому что дтп со смертельным исходом немного, а в авиакатастрофе шанс выжить минимален... А в рф вообще нужно раздавать пассажирам парашюты ящетаю, уж больно часто все падает(

Reply

suvorow_ September 3 2015, 11:22:08 UTC
на дорогах России ежегодно гибнет 18 000 человек, а ранены бывают в 10 раз больше. Это немного?

Reply

lezbiyan September 3 2015, 13:57:19 UTC
Ну да, девяносто процентов выживают. А в самолете в лучшем случае будешь сидеть совсем как живой...

Reply

suvorow_ September 3 2015, 15:04:55 UTC
отчего же? вот статья, где описываются выжившие в авиакатастрофах.
http://www.aif.ru/society/44891
характерная цитата оттуда:
"Статистика упрямо свидетельствует - авиация в плане безопасности стоит значительно выше, чем автотранспорт. В США в автоавариях ежегодно гибнет больше людей, нежели погибло в авиакатастрофах за всю историю авиаперевозок."

Reply

inoy_dmitriy September 2 2015, 10:34:32 UTC
Насколько я помню, Аэрофлот была признана лучшей компание восточной европы.

Reply

lezbiyan September 2 2015, 13:10:30 UTC
Угу, самим аэрофлотом наверное))

Reply

inoy_dmitriy September 2 2015, 18:24:06 UTC
С чего такие странные мысли?
Нет, разумеется.

Reply

aleksey_vyrsky September 2 2015, 15:15:41 UTC
Возраст парка Люфтганзы на 2 года больше, чем у Аэрофлота.
Состояние авиапарка Трансаэро соответствует требованиям ЕС, хоть средний возраст парка примерно такой же, как и у Дельты. Трансаэро не потерял в лётных происшествиях ни одно ВС, не погиб ни один пассажир. Что не так?

Reply


Leave a comment

Up