Чем вреден для Вас «четвёртый тип авторов»

Apr 17, 2015 08:09

 
  

Пару дней назад я опубликовал текст о том, как снимать клиентские возражения по технологии «чувствуете-казалось-понял».

А вчера мне прислали ссылку на публикацию в Facebook у Дмитрия Перунова, маркетолога из Coral Travel, удивительным образом напомнившую мне этот пост, но при этом без каких-либо упоминаний моего имени.
  • А теперь, вместо того, чтобы извиниться, господин Перунов активно трёт комментарии тех, кто спрашивает его о причинах удивительного сходства между его текстом и моим
Если почему-либо ссылка у Вас не откроется, можно посмотреть скриншот.

Бог бы с ним, Дмитрием Перуновым, который скорее вредит своей репутации (а также репутации своего нанимателя, Coral Travel), нежели причиняет ущерб мне.
  • Кстати, надо будет поинтересоваться у Coral Travel, как они относятся к таким действиям своего сотрудника. Если спокойно относятся - тогда «ой» и лучше не верить ни одному слову в рекламе компании
Печалит скорее ситуация в целом.

Игорь Манн как-то написал, что есть три типа авторов: 1) создающие контент, 2) перерабатывающие контент и 3) переписывающие контент. К сожалению, есть и четвёртый тип авторов: ворующие контент.

Если бы я решил составить список авторов, ворующих мои посты, примеры с семинаров и материалы книг, мне бы пришлось надолго оставить все иные дела, потому что таких «специалистов» уйма. Кто поскромнее, воруют абзац тут, пример там. Кто понаглее, делает себе книгу, надёргав кусков из моей.

Напрягает ли это меня? В общем-то нет - тем более, что никто из известных мне плагиаторов успеха не добился. Но раздражает, как мусор на тротуаре или жужжание комара.

Проблема, однако, в другом.

1. Эксперты всё меньше новых разработок выкладывают в книгах, всё больше оставляют для семинаров и консалтинга. Стоимость полезной информации для Вас растёт.

2. Всё меньше людей готовы вообще заниматься разработкой авторских методик. Во-первых, украдут, а во-вторых, самим выгоднее воровать. Появляется меньше новой информации.

3. Клиенты, обманутые полезностью материалов в блоге вороватого «специалиста», обнаруживают, что он неспособен решать реальные задачи. Падает доверие к отрасли в целом.

И вот это всё уже печалит, господа. Сильно печалит.

Однако что с этим делать, ума не приложу.

Полагаю, больше зависит от читателей.




P.S. Если Вы ещё не читали мою книгу  - самое время это сделать. Вас ждут 53 секрета рекламы, 29 приёмов продаж, 54 способа увеличения суммы чека, 41 хитрость работы с ценой, 43 пути укрепления лояльности и 14 способов сокращения издержек - под одной обложкой.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

Добавить в друзья          

Анти-маркетинг, Бытовое, Анекдоты и ёрничество, Работа тренера, Размышления

Previous post Next post
Up