«Слухи о моей смерти сильно преувеличены»

Dec 01, 2014 00:23

 
Если кто-нибудь скажет Вам, что офлайн-реклама умерла - плюньте ему в лицо спросите его, почему об этом до сих пор не в курсе «Яндекс», который активно рекламируется на билбордах и автобусных остановках в крупных городах России ( Read more... )

Реклама, Размышления

Leave a comment

Comments 7

dmrh November 30 2014, 14:32:25 UTC
да ну прям умерла
у меня в ящике каждый день полно бумажек "пицца" "суши" "окна" "двери" "интернет"

Reply


zm_sochi November 30 2014, 16:54:36 UTC
А журналов может и меньше стало, го те, что есть - буквально пухнут от рекламы...

Reply


slavinsky November 30 2014, 18:36:36 UTC
100%-ная правда. Смертельный диагноз - это скорее про собственное восприятие. Очень полезно добавлять: "Для меня маркетинг умер" - ну или реклама или что-то еще.

Reply


catarinasm November 30 2014, 19:59:26 UTC
А Яндекс просто деньги на ветер выбрасывает.

Текст про "что хочу, то и покупаю" очень актуален для региона, где более половины народа живет в кредит. Хотя может так яндекс в кредитные фирмы метит?

Reply

alex_levitas December 1 2014, 11:42:47 UTC
> А Яндекс просто деньги на ветер выбрасывает

Или же, возможно, тщательно отслеживает результаты рекламы и подсчитывает рентабельность инвестиций :)

Давайте всё-таки хотя бы немножко уважать интеллект маркетологов "Яндекса", не самой бедной российской компании

Reply

catarinasm December 1 2014, 15:58:04 UTC
Ошибки бывают даже у Apple
Вам ли это не знать :)

Reply


«Слухи о моей смерти сильно преувеличены» livejournal December 1 2014, 05:17:07 UTC
Пользователь leadmanager сослался на вашу запись в своей записи « «Слухи о моей смерти сильно преувеличены»» в контексте: [...] Оригинал взят у в «Слухи о моей смерти сильно преувеличены» [...]

Reply


Leave a comment

Up