Если кто-нибудь скажет Вам, что офлайн-реклама умерла - плюньте ему в лицо спросите его, почему об этом до сих пор не в курсе «Яндекс», который активно рекламируется на билбордах и автобусных остановках в крупных городах России
( Read more... )
100%-ная правда. Смертельный диагноз - это скорее про собственное восприятие. Очень полезно добавлять: "Для меня маркетинг умер" - ну или реклама или что-то еще.
Текст про "что хочу, то и покупаю" очень актуален для региона, где более половины народа живет в кредит. Хотя может так яндекс в кредитные фирмы метит?
Comments 7
у меня в ящике каждый день полно бумажек "пицца" "суши" "окна" "двери" "интернет"
Reply
Reply
Reply
Текст про "что хочу, то и покупаю" очень актуален для региона, где более половины народа живет в кредит. Хотя может так яндекс в кредитные фирмы метит?
Reply
Или же, возможно, тщательно отслеживает результаты рекламы и подсчитывает рентабельность инвестиций :)
Давайте всё-таки хотя бы немножко уважать интеллект маркетологов "Яндекса", не самой бедной российской компании
Reply
Вам ли это не знать :)
Reply
Reply
Leave a comment