Если кто-нибудь скажет Вам, что офлайн-реклама умерла - плюньте ему в лицо спросите его, почему об этом до сих пор не в курсе «Яндекс», который активно рекламируется на билбордах и автобусных остановках в крупных городах России.
Нет «современных» и «устаревших» рекламных каналов. Есть маркетологи, которые умеют пользоваться всеми инструментами - или только некоторыми.
- Что-то вроде водителя, который умеет выполнять поворот направо и не умеет - налево
И есть клиенты и наниматели, которые верят всяким глупостям - а есть адекватные и вдумчивые. Которые понимают, что инструмент должен быть не «модным» и «клёвым», а только «адекватным задаче» и «рентабельным».
P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег?
Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» - в феврале 2015 на берегу тёплого моря.
Скидки до конца декабря P.P.S. Взгляните на
расписание моих ближайших семинаров Добавить в друзья