«Слухи о моей смерти сильно преувеличены»

Dec 01, 2014 00:23

 
Если кто-нибудь скажет Вам, что офлайн-реклама умерла - плюньте ему в лицо спросите его, почему об этом до сих пор не в курсе «Яндекс», который активно рекламируется на билбордах и автобусных остановках в крупных городах России.

Нет «современных» и «устаревших» рекламных каналов. Есть маркетологи, которые умеют пользоваться всеми инструментами - или только некоторыми.
  • Что-то вроде водителя, который умеет выполнять поворот направо и не умеет - налево
И есть клиенты и наниматели, которые верят всяким глупостям - а есть адекватные и вдумчивые. Которые понимают, что инструмент должен быть не «модным» и «клёвым», а только «адекватным задаче» и «рентабельным».

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» - в феврале 2015 на берегу тёплого моря. Скидки до конца декабря

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

Добавить в друзья          

Реклама, Размышления

Previous post Next post
Up