Имеется русский магазин кожаных изделий в Таиланде, расчитанный на русских же туристов «эконом-класса». Фальшивый крокодил, фальшивый питон, фальшивый скат, фальшивый слон и т.п.
Требуется как-то убедить клиентов в том, что этот «фейк» на самом деле настоящий. Чтобы они покупали товар пусть не по цене настоящей экзотической кожи, но всё-таки в полтора-два-три раза дороже, чем обычные подделки.
Как это сделать?
Сам по себе бизнес жульнический и я его не одобряю, но подсмотренная задача кажется мне достаточно интересной, чтобы предложить её вам.
Комментарии скрываются, но позже будут раскрыты.
Ответ здесь, комментарии раскрыты и больше не скрываются.
P.S. Если Вы ещё не читали мою книгу
«Больше денег от Вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии» - самое время это сделать. Вас ждут 53 секрета рекламы, 29 приёмов продаж, 54 способа увеличения суммы чека, 41 хитрость работы с ценой, 43 пути укрепления лояльности и 14 способов сокращения издержек - под одной обложкой.
P.P.S. Взгляните на
расписание моих ближайших семинаров