Как стать чемпионом мира, если не тянешь даже на мастера спорта?

Feb 01, 2011 02:45

Сергей Таланкер, мой хайфский приятель, поделился вчера забавной историей ( Read more... )

Маркетинг, Анекдоты и ёрничество, Партизанский маркетинг

Leave a comment

Comments 13

argenet February 1 2011, 03:22:54 UTC
Очень напомнило недавнюю историю про то, как бодибилдер Александр "Невский" Курицин выиграл титул Mr. Universe: http://www.exler.ru/blog/item/8711/
Та же основа - придуманный "под человека" раздел соревнований и титул, позволивший много шуметь в прессе :)

Reply


ПРОСТО ДЕЛАЙ ТО, ЧТО МОЖЕШЬ di_sus February 1 2011, 03:54:32 UTC
Если ты не можешь быть сосной на вершине холма,

Будь кустом в долине- но только будь.

Лучшим кустом по эту сторону родника.

Будь кустом, если не можешь стать деревом.

Если ты не можешь быть кустом, стань травой.

Порадуй путника своею красотой.

Если не можешь быть щукой, будь просто окунем.

Но будь самым шустрым окунем во всём озере.

Все не могут быть капитанами кто-то должен быть матросом.

Работа найдётся для всех.

Есть работа большая и поменьше.

Но каждый из нас должен делать то, что ему выпадает.

Если ты не можешь быть дорогой, стань тропинкой

Если не можешь быть солнцем, стань звездой.

Не важно победишь ты или проиграешь.

Просто делай то, что можешь и используй лучшее, что есть в тебе.

(ДУГЛАС МАЛЛОКА) .

Reply


nm_work February 1 2011, 04:29:58 UTC
А потом появляются еще всякие "Александр Невский ака Курицин", которые выигрывают номинации, в которых вообще больше никого кроме них нет и над ними угорает весь интернет как минимум :)

Стоит-ли рисковать репутацией? )

Reply

alex_levitas February 1 2011, 11:27:33 UTC
Кауфман - профессиональный клоун, ему можно.

А в маркетинге это может выглядеть, например, как появление на рынке M&M's - "единственных в мире шоколадных конфет, которые не тают в руках". Хотя по факту это просто ещё один вид драже в глазури, коих сотни - но выставленный соревноваться в категорию шоколадных конфет. А-а-а-абсолютно та же стратегия, что и у Кауфмана.

Кроме того, "весь Интернет" угорает лишь над тем, что доступно его пониманию. А во многих профессиональных сферах это проходит незамеченным широкой публикой.

Простая иллюстрация: несколько десятков бизнес-тренеров стали вслед за мной называть себя не "авторами книг", а "авторами бестселлеров". Вот только один вопрос: а в каком официальном рейтинге их книги стали бестселлерами? Мою-то многие официально объявили бестселлером, а вот когда задаёшь этот вопрос коллегам-тренерам - внятный ответ есть только у Глеба Архангельского (но про него я и так знаю). А остальные как-то мнутся, от ответа уходят... но всё равно представляются как "Вася Пупкин, автор бестселлера".

Reply


khazhintsev February 1 2011, 07:18:39 UTC
Ну, в российском бизнесе такой приём давно не редкость, и даже идёт на спад. Реализуется это в основном двумя способами:
1) организуется какая-нибудь "независимая ассоциация кочегаров-высотников", которая проводит конкурс и награждает победителя - компанию-организатора или того, кто заплатит; а победитель мнимого конкурса, смотра, теста, обзора соответственно получает право написать "№1 в России *";
2) учреждается печатное или иное СМИ, журнал или газета, где периодически проводится тот же самый обзор, соответственно с тем же самым исходом, что описан в первом способе.

Reply


white_eyed_chud February 1 2011, 07:36:31 UTC
старорусский партизанский маркетинг: "лучше быть первым парнем на деревне, чем последним в городе". и без всяких кауфманов и левитасов.

Reply

carski February 1 2011, 08:08:08 UTC
старорусский маркетинг из уст Юлия Цезаря :)

Reply

white_eyed_chud February 1 2011, 08:18:52 UTC
точно от него родимыго.

Reply


Leave a comment

Up