Скорее всего, Вы недополучаете изрядный кусок прибыли - просто потому, что неправильно назначили цену на свой товар или на свою услугу. И могли бы резко поднять свою чистую прибыль, просто переписав ценник, и не меняя больше ни-че-го.
Хотите проверить, так ли это? Я предлагаю Вам ответить в комментарии на три вопроса. Два простых, третий - сложнее.
1. Что Вы продаёте? Просто ответ на вопрос. Например, «Я продаю специи» или там «Я продаю экскурсии по Лимпопо».
Только не надо пафоса и саморекламы, будьте просты и честны. И тем более не надо ссылок, за ссылки я буду нещадно банить. Если кто-то заинтересуется, он оставит Вам комментарий или напишет личное сообщение. Просто ответьте на вопрос.
2. Сколько стоит Ваш товар или Ваша услуга? Лучше в долларах или в евро, чтобы любому читателю несложно было понять, о какой цене речь.
Если в Вашем прайс-листе много позиций, выберите одну или две. Если цена зависит от какого-то параметра - укажите этот параметр: «за час», «за квадратный метр», «за 100 граммов» и т.п.
3. А почему Вы поставили именно такую цену? На что Вы смотрели, чтобы назначить цену?
Тут снова постарайтесь дать простой и, главное, честный ответ - даже если это ответ «Взял с потолка». Если ответ выходит длинным, это нормально, напишите длинно.
На днях я дам свои комментарии о самых главных ошибках и о том, как эти ошибки можно было бы исправить. Но только на том материале, который будет здесь собран. Так что если хотите, чтобы у Вас был шанс получить хорошую идею именно для Вас - напишите тут о своих ценах.
О важности ценообразования и об основных методах, позволяющих поднять чистую прибыль с помощью цен, я буду говорить завтра в «Левитас-клубе». Но если Вы ещё не в клубе - о небольшой части инструментов я расскажу тут.
#левитас #задачиотлевитаса #задача #загадка #маркетинг #партизанскиймаркетинг #бизнес