О дизайнерах, наступающих себе на шнурки

Nov 19, 2007 10:59

 
Иногда я по работе своей ищу дизайнера, который мог бы сделать для моих клиентов сайт, логотип или полиграфическую продукцию. Смотрю, естественно, в первую очередь на портфолио.

И примерно в 90% случаев дизайнер, выложивший своё портфолио в Сеть, самим портфолио демонстрирует свою дизайнерскую некомпетентность. Потому что типичная страница с портфолио до отвращения неудобна для посетителя и выглядит примерно так:

Логотип компании "ВодкуПили-ПесниПели" Смотреть »
  Логотип компании "Дед Мороз и Братва" Смотреть »
  Логотип компании "Элит Секонд-Хэнд Премиум" Смотреть »
  Логотип компании "Спотыкалоff" Смотреть »
  Логотип компании "МакКряксон" Смотреть »

То есть, чтобы взглянуть на 10 логотипов, надо последовательно открыть, дождаться загрузки, просмотреть и закрыть 10 страниц, потратив на это с минуту. Хотя можно было выложить на страницу с портфолио уменьшенные картинки всех десяти логотипов, что позволило бы посетителю мгновенно понять, интересны ли они ему, и на какой из них он хотел бы взглянуть внимательнее.

Но до этого достаточно очевидного решения дизайнер не дошёл :(

Причём когда речь идёт о дизайнерах логотипов или визитных карточек, я ещё готов открывать ссылки из портфолио. Я готов простить этим людям непродуманный дизайн портфолио, если сайты - не их специализация.

Но если речь идёт о дизайнере сайтов - увидев подобное портфолио, я тут же закрываю окно браузера. Если этот человек не смог сделать удобный для посетителей сайт для себя - едва ли он сумеет это сделать для моего клиента.

Странно, что сами дизайнеры этого не понимают. Наступают себе на шнурки - и не замечают этого. Похоже, что мысль о том, чтобы сделать свою витрину, свой продающий сайт удобным для клиентов - глубоко чужда большинству русскоязычных дизайнеров.

С одной стороны, жаль. С другой - тем лучше для немногих дизайнеров, которые понимают, зачем вообще нужен дизайн.

Дизайн, Сайты

Previous post Next post
Up