Oct 14, 2008 23:34
Как я ошибался! Пресловутые 95% работы над сайтом "Адмирала" оказались всего лишь семечками. Основное началось с выходом кино на экран. За неполную неделю сайт успел дважды поменять "обложку" (главную страницу, в смысле) и разрастись до размеров приличной диссертации по "колчакофильмоведению" - и конца этому еще не видно...
А между тем основную работу никто не отменял. Готовим к выпуску очередной "Литгид" в "Деньгах". И снова о бизнес-книгах. Хотя какие сейчас бизнес-книги? Как сказал тут один банкир другому: "А я нормально переживаю кризис. Сплю как младенец. Сегодня всю ночь плакал и дважды описался".
Взал интервью у Михаила Абакумова - гендира и главреда издательства "Вершина", которую разве что не отпели уже отраслевые эксперты. Выяснилось, что они несколько поторопились, т.е. пациент, скорее, жив, чем мертв - но жив очень вяленько, если честгно. Так вот, Абакумов предрек книжному бизнесу некие революционные перемены уже черезх пару лет. А я вот думаю - книга все же продукт очень консервативный - и как бы не развивался интернет с его Amazon'ами Kendel'ами и экономикой "длинных хвостов", люди еще очень долго будут перелистывать реальные страницы. Уж во всяком случае, в России, где едва ли треть населения пользуется интернетом. И читать будут по-старому, и издавать по-прежнему... Хорошо ли это? Кто знает...