Изображение должно говорить само за себя. Идеальным здесь было бы абсолютное молчание. Любой комментарий перегружает и искажает образ. Но люди, как правило, не довольствуются одним изображением: им нужен текст, комментарий, дискурс.
Интервью с Жаном Бодрийяром: Мир, запечатленный камерой, - уже не тот, каким он был в реальности
Из чего проистекает
(
Read more... )
Comments 6
В чем Вы видите смысл обесценивания смысла?
Если отношение дистанции-слияния важны для маркирования смыслом, то это не случайно, в это можно углубиться. Непроизвольное слияние зрителя с персонажем (тем или другим) - это готовность к идентификации (самоотождествлению). Произвольное или произвольное дистанцирование - факт психологической защиты. Впрочем, Вас, видимо, интересует теория этого вопроса, а я практик: через реакцию на кино я хочу понять себя и другого человека,
Reply
Reply
Reply
Reply
«мне совершенной наёбкой показался la libertad алонсо..." ...Откуда появляется чувство обманутости? Чувство обманутости появляется при ожидании некоей объясненности, показа осмысленности, проясняющего события, но ожидание, желание обяснения так и не сбывается.Я начал писать длинный комментарий, но решил этого не делать. Просту хочу заметить, что ощущение обманутости, о котором пишет fluidite (и я) не имеет ничего общего с 'поиском смысла', и обвинять нас в этом, как вы выразились, "глупейшем" занятии - не слишком корректно, даже если это делается с высот риторической изощренности. Речь идёт не об "ожидании объяснения" и "желании объяснённости", а о надежде на стилистическую оправданность некоторых формальных решений автора ( ... )
Reply
Но отмечу три момента.
Первый. Эссе о "медленном времени" может восприниматься как крайне субъективное. И так оно и есть.
Второй. Обвинять Вас или fluidite и мысли не было, как, впрочем, нет этого и в тексте эссе и в Вашей цитации этого тоже нет.
Третий. Занятие поиска смысла жизни лично я считаю глупейшим. Если кто-то считает иначе - почему я должен его обвинять?
Reply
Leave a comment