- я вообще думаю, что в своих приемах с децентрированием он повлиял и на Лукресию Мартель, и на Траперо - в случае последнего особенно это заметно в Каранчо, где тот же Рикардо Дарин - ... в Ауре есть потрясающие кадры почти полностью заполненные черным экраном с каким-то мертвенным отрезом лица Дарина совсем с краю - ... и это, кстати, почти самый "бескровный" фильм у аргентинцев 00-х - там нет ни капли красного
- это из большого текста для так и невышедшего номера об латиноамериканском кино - о Бьелински там вот такой кусочек (хотя конечно кое что вне контекста может быть не очень ясно): "Если Даниэль Бурман был безусловно самым активным кинематографистом 00-х, то, возможно, самым талантливым кинематографистом «другой волны» был - Фабиан Биелински, до своей безвременной смерти в 2006 г., когда ему было всего 47 лет, снявший всего два полнометражных фильма - триллера-сангриентера - Nueves Reynas (2000) (Девять королев) и El Aura (Аура, 2005
( ... )
- я в основном о "new new wave" писал - "старых" режиссеров брал в основном для демонстрации насколько их кино отличается и по цветовой гамме и по тематике - и как раз эту часть не закончил - поэтому о Субиеле там ничего нет :((
А я тебе присылал свою статью "Кино и дискурс" (не знаю, как там сложилось насчёт её публикации)? Хотелось бы с тобой обсудить - если тебе будет интересно.
- не- не присылал - ... я с удовольствием почитаю - ... а, кстати, о Презрении ты ведь наверняка написал? - тоже очень бы хотел - мне для текста о Росселлини нужно - ... прикинь, оказывается Годар настолько увлекся Росселлини что "сконструировал" с ним интервью и опубликовал ...
Сейчас пришлю - наверное, только редакторам направлял. О "Презрении" писал - смотри в "20 вечерах", которые я тебе направлял. После этого текста, когда он будет опубликован, меня смогут бить все феминистки Франции. Кстати, интересный факт. Читаю я Брюса Чатвина о Курцио Маллапарте, и из текста плавно вырисовывается, что вилла на скале в "Презрении" - его личная. Я вообще ничего не знал о Маллапарте и уж конечно о том, чья это вилла. Интересно...
Я пока не знаю, как использовали децентрирование другие упомянутые режиссеры, но мне сейчас показалось, что у Белинского это конкретно привязано к "Ауре" и изначально задействовано для усиления эффекта собственно эпилептической ауры: когда героя захлестывают звуки, в кадре появляется часть головы, где доминирует орган слуха и т.п. В др. эпизодах ауры нет, но та же техника ситуационного акцентирования на каком-то органе чувств.
- у меня честно говоря ассоциация с такими героями никогда не возникает и остается лишь воспринимать визуальное - ... хотя задумка вероятна такая и была - ...
Reply
Не только "бескровный", а какой-то "седой".
Дима, а ты писал об "Ауре"? Я выпустил из виду... Если нетрудно, кинь ссылку - интересно почитать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Было бы интересно почитать о Э.Субиеле (и обо всем остальном, конечно).
Reply
Reply
Но почитать все равно было бы интересно, я мало что знаю о латиноамериканском кино.
Reply
Reply
А я тебе присылал свою статью "Кино и дискурс" (не знаю, как там сложилось насчёт её публикации)? Хотелось бы с тобой обсудить - если тебе будет интересно.
Reply
Reply
О "Презрении" писал - смотри в "20 вечерах", которые я тебе направлял. После этого текста, когда он будет опубликован, меня смогут бить все феминистки Франции.
Кстати, интересный факт. Читаю я Брюса Чатвина о Курцио Маллапарте, и из текста плавно вырисовывается, что вилла на скале в "Презрении" - его личная. Я вообще ничего не знал о Маллапарте и уж конечно о том, чья это вилла. Интересно...
Reply
Reply
На сайте cinefantomclub.ru позже вывешивают пдф-версии. Мне и самому снэпбокс как-то не очень.
Сейчас пришлю.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment