Leave a comment

Comments 45

dim_ma March 7 2013, 18:47:19 UTC
- я вообще думаю, что в своих приемах с децентрированием он повлиял и на Лукресию Мартель, и на Траперо - в случае последнего особенно это заметно в Каранчо, где тот же Рикардо Дарин - ... в Ауре есть потрясающие кадры почти полностью заполненные черным экраном с каким-то мертвенным отрезом лица Дарина совсем с краю - ... и это, кстати, почти самый "бескровный" фильм у аргентинцев 00-х - там нет ни капли красного

Reply

alex_kin March 7 2013, 19:03:07 UTC
Совершенно точно и верно тобой написано.
Не только "бескровный", а какой-то "седой".

Дима, а ты писал об "Ауре"? Я выпустил из виду... Если нетрудно, кинь ссылку - интересно почитать.

Reply

dim_ma March 7 2013, 19:47:15 UTC
- это из большого текста для так и невышедшего номера об латиноамериканском кино - о Бьелински там вот такой кусочек (хотя конечно кое что вне контекста может быть не очень ясно): "Если Даниэль Бурман был безусловно самым активным кинематографистом 00-х, то, возможно, самым талантливым кинематографистом «другой волны» был - Фабиан Биелински, до своей безвременной смерти в 2006 г., когда ему было всего 47 лет, снявший всего два полнометражных фильма - триллера-сангриентера - Nueves Reynas (2000) (Девять королев) и El Aura (Аура, 2005 ( ... )

Reply

alex_kin March 8 2013, 07:07:56 UTC
Специально вчера не читал - оставил на утро. Сейчас и засяду.

Reply


nomen_n March 7 2013, 20:51:46 UTC
Захотел посмотреть ещё. Увы, больше посмотреть не получится.

Я еще люблю "Ожидание", по-моему, ближе этого режиссера никто в кино не смог подобраться к Борхесу.

Reply

alex_kin March 8 2013, 07:00:24 UTC
"Ожидание"? Значит, получится посмотреть. Спасибо вам большое!

Reply

nomen_n March 8 2013, 12:35:16 UTC
Меньше 20 минут, но все равно удивительно, как у него получилось. Там есть слова, отсутствующие у Борхеса, но у меня присутствовала полная иллюзия, что это авторская вариация текста.
Мне кажется, обычно Борхеса загромождают в экранизациях чем-то лишним и чужеродным.

Reply

alex_kin March 8 2013, 12:54:54 UTC
Буду смотреть обязательно.

Reply


supergogorchik March 7 2013, 22:49:01 UTC
Увы.

У меня к его фильмам особая любовь. Аура так вообще что-то невероятное.

Reply

alex_kin March 8 2013, 07:03:56 UTC
Да, "Аура" мне показалась совершенно особенным фильмом.
А короткометражку можно было бы и перевести:)

Reply

supergogorchik March 9 2013, 07:42:07 UTC
Можно бы. И я об этом подумал.

Reply

alex_kin March 9 2013, 08:05:52 UTC
Вам и карты (сабы:) в руки. У меня тут небольшой завал с релизами - так всегда бывает: то ни одного, то сразу все:)

Reply


spectra62 March 8 2013, 05:59:55 UTC
Очень люблю "Девять королев", как тут было написано выше в цитате - идеальный триллер. Думал, что только я один его почитаю в наших краях))
В топе-100 аргентинских картин занимает первое место http://www.imdb.com/list/rXV4CAgBo-Y/, а второе у оскарного El secreto de sus ojos, которого опять же наш народ не любит, почитая далеко не самого лучшего обделенного в тот год Ханеке..
А вот "Ауру" почему-то не смотрел, надо исправляться :)

Reply

alex_kin March 8 2013, 07:06:42 UTC
"Девять королев" - потрясающе лёгкий, хотя, я думаю, что за этой лёгкостью скрывается много тяжёлой работы. Но она не ощущается! Конечно, крепкий сценарий - всё завязано идеально. И воплощение безупречное.

А вот "Аура" - иное кино. Если бы я посмотрел, не зная фамилии режиссёра, эти два фильма подряд, не угадал бы, что их снял один и тот же человек. Фильм магический.

Reply

nomen_n March 8 2013, 12:15:38 UTC
Когда впервые увидела "9 королев", говорила, что если кто-то хочет составить представление, что такое caper в кино, надо посмотреть "Аферу" Д.Р. Хилла, "Дом игр" Д. Мамета и "9 королев". :)

Reply

alex_kin March 8 2013, 12:53:51 UTC
Я Мамета хочу ретроспективно смотреть - только вот времени всё нет или другие желания просмотра появляются:(

Reply


Leave a comment

Up