Это неуловимые, слабо структурируемые, малодискурсивные вещи. Это, точнее всего, - догадки.
Вопрос весьма сложен в силу своей неуловимости и крайней субъективности: почему кадр в формате Academy aspect ratio (4:3 (1,33) или 4,1:3 (1,37)) влияет на зрителя иначе, чем тот же кадр, снятый на широкий формат (16:9 (1,78) и шире)? Вопрос можно
(
Read more... )
Comments 33
все интересно, но все проще!
чем меньше пространства вокруг героя - чем более камерный кадр. однако есть примеры и "личности" при широком формате - 2.55 : 1, East of Eden (1955)
тут камерность возникает от безмерности пространства и психотического, тянущего на себя как в воронку героя Дина
( ... )
Reply
2.35:1
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Но смотрите, если провести такой некорректный эскперимент:
1. Берём тот же фильм и снимаем на 4:3.
2. Получается два кадра - Хофман и ноги.
3. Как показать? Два варианта - подводная горизонтальная панорама и склейка двух кадров.
4. Склейка как бы говорит нам - а причём здесь ноги?
5. Ноги. Не нужны.
Reply
( ... )
Reply
Reply
The Graduate (1967)
нижний тоже, о, миссис Робинсонон )))
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment