Репрессивность горизонтали?

Nov 22, 2010 10:38


Это неуловимые, слабо структурируемые, малодискурсивные вещи. Это, точнее всего, - догадки.

Вопрос весьма сложен в силу своей неуловимости и крайней субъективности: почему кадр в формате Academy aspect ratio (4:3 (1,33) или 4,1:3 (1,37)) влияет на зрителя иначе, чем тот же кадр, снятый на широкий формат (16:9 (1,78) и шире)? Вопрос можно ( Read more... )

Жан-Люк Годар, Кадр

Leave a comment

bezumnypiero November 22 2010, 16:45:25 UTC
ну и конечно блистательная 2.35 : 1 работа гениального Сертиса (Последний киносеанс) в The Graduate (1967)


... )

Reply

alex_kin November 25 2010, 07:52:40 UTC
Этот кадр запал в память и образовалось чувство, что в этом случае формат 1:2.35 вполне можно делить надвое - в кадре Хофман отдельно, ноги - отдельно.

Reply

bezumnypiero November 25 2010, 13:23:00 UTC
так не надо, это не фотография )

Reply

alex_kin November 26 2010, 08:21:34 UTC
Так не могу себя заставить!
Но смотрите, если провести такой некорректный эскперимент:
1. Берём тот же фильм и снимаем на 4:3.
2. Получается два кадра - Хофман и ноги.
3. Как показать? Два варианта - подводная горизонтальная панорама и склейка двух кадров.
4. Склейка как бы говорит нам - а причём здесь ноги?
5. Ноги. Не нужны.

Reply

bezumnypiero November 26 2010, 10:33:00 UTC
слева можно отрезать ) это кадр получился так - выбран был формат и дальше Сертис танцевал от него

Reply

alex_kin November 26 2010, 10:59:28 UTC
Без сомнений - выбран формат, началась работа.

Reply


Leave a comment

Up