Именно такими словами Жак Риветт заканчивает статью о Кэндзи Мидзогути.
И вот пример потрясающей интонации.
Статья очень тонка - это ещё не блевануть в рукав английской королевы, но уже признаваться в любви под очаровательный музон банки гороха, съеденной вчера. Курсив в цитате мой:
"Жил на свете мальчик в красной маечке, и была у него мечта - велосипед. Примерно в таком сказочном духе излагают историю одного трудного ребенка братья Дарденн. Герой их нового фильма, похожий на Тинтина сиротка Сириль, лишен предыстории, логики - да и по большому счету, характера. У него всего три черты - любовь к велосипедным прогулкам, тоска по родительской любви, переходящая в наваждение или аффект, да уже упомянутая маечка (в холодную погоду Дарденны переодевают парня в алую олимпийку). Мать Сириля умерла где-то за кадром, отец (его играет постоянный характерный актер Дарденнов Жереми Ренье, что сразу подразумевает крайнюю никчемность и инфантильность персонажа) продал все и свалил в соседний город, сдав сына в приют. Сириль не знает, что ему делать, - и смятение выливается в приступы животной, неконтролируемой ярости. Мальчик все время куда-то мчится, рвется, готовый драться и кусать любого, кто встанет на его пути к плохому финалу. Так Сириль и налетает на парикмахершу Саманту (Сесиль де Франс), непробиваемую даму в леопардовой кофточке."
Интересно, а какого цвета предпочитает майки и кофточки Василий Корецкий?
(Когда я напишу нечто в стиле "Киноязык Дарденнов так гладок" [а киноязык Дюмона столь пупырчат], можете обматерить цвет моей кофточки.)