ВОСЬМАЯ И ДЕВЯТАЯ - продолжение

Feb 21, 2014 14:59

Продолжение, начало здесь.
Девятая лихтеровка с танкером-VLCC "Patris" (тоже греки).
Мы были вторыми на очереди после такнкера "ETC Ramsis", но в силу ряда коммерческих причин нас отодвинули в самый конец на четвертую позицию.
Швартовка наконец-то свершилась 13-го февраля. Мы люди суеверные, но обошлось. Руководил швартовочный мастер капитан Том Мингано (американец).
В отличие от предыдущей лихтеровки с “Cap George”, с которым мы были почти вровень, "Patris" внушал размерами. На 80 метров длинее и на 15 шире. Когда-то я мечтал поработать на таких гигантах, теперь уже всё равно.

Сближаемся... Упс, ни одной фотографии не сохранилось. Это уже после швартовки.


Наш мостик чуть выше их палубы.


Какой огромный мастодонт.




Закончили погрузку. Швартовочный мастер Том Мингано передаёт подписанные документы прямо с крыла мостика.


Не из рук в руки конечно, а с помощью пластиковой кандейки и кончика (тонкой верёвки).

Матросы с "Патрис" приняли документы и сейчас отправятся на отшвартовку.


Отходим.




Гуд-бай, "Патрис".


Мы прибыли на рейд Сабин 15 февраля и простояли ещё пять дней в ожидании причала. Отдохнули, отоспались. Я каждый день ходил в спортзал. Но жизнь курортной назвать нельзя потому, что не было подключения к Сети, закончились свежие овощи и фрукты и опреснитель не покрывал расход пресной воды. Стармех начал поговаривать о рационировании, но по сей день обходимся. Почему-то в такой ситуации начинает быстро накапливаться грязная одежда, а запускать стиральную машину не хочется, я ведь сам призывал к экономии воды.
20 февраля стали к причалу под выгрузку и начался новый этап нашей жизни.

лихтеровка, sts

Previous post Next post
Up