Скабрезность - двигатель торговли

Jul 26, 2017 07:01

Смоленские маркетолохи порадовали креативом.




Можно не любить Ленина и хихикать в кулачок, рассказывая байки о Крупской, но в публичной рекламе должен быть такт и здравый смысл. Последствия легко просчитать.

Реакция последовала. Творчество не оценили и привели список нарушений Закона о рекламе и отдельных положений ГК РФ.

Дело на рассмотрении УФАС по Смоленской области.

Теперь позорный билборд выглядит так:


Деньги на ветер. Интересно, кто примет на себя убытки, рекламщики или хозяева автосервиса?
Некоторые утверждают, что для рекламы любая шумиха или скандал в прибыль. Ну-ну, посмотрим.

Обратились бы лучше ко мне. Я бы подобрал им картинки и текст без пошлостей и скабрезностей, но информативно и завлекательно.

Смоленск, позор, маркетолохи, скандал

Previous post Next post
Up