Смоленские маркетолохи порадовали креативом.
Можно не любить Ленина и хихикать в кулачок, рассказывая байки о Крупской, но в публичной рекламе должен быть такт и здравый смысл. Последствия легко просчитать.
Реакция последовала. Творчество не оценили и привели
список нарушений Закона о рекламе и отдельных положений ГК РФ.
Дело на рассмотрении УФАС по Смоленской области.
Теперь позорный билборд выглядит так:
Деньги на ветер. Интересно, кто примет на себя убытки, рекламщики или хозяева автосервиса?
Некоторые утверждают, что для рекламы любая шумиха или скандал в прибыль. Ну-ну, посмотрим.
Обратились бы лучше ко мне. Я бы подобрал им картинки и текст без пошлостей и скабрезностей, но информативно и завлекательно.