ПОРТУГАЛИЯ, ЭШТОРИЛ, ДЕМОТИВАЦИЯ - 2

Oct 17, 2013 19:36

Продолжение. Начало здесь.
У нас был полупансион в отеле «Лондрес 3*», где мы прожили две недели.
Жить можно, но раз я пишу демотиватор, то начинаю перечисление недостатков.

1) Про неудобство с WiFi уже написал. И отметил в анкете отеля и в анкете «Натали-Турс». Если в следующем сезоне подключение к Сети появится в номере, значит, не зря тратил время и бумагу.
2) Питание. Мы не ожидали чего-то сверх-необычного, но за время предыдущих поездок в Испанию и в другие страны, привыкли, что даже в «тройке» хотя бы раз в неделю шеф-повар чем-то балует, а на шведском столе регулярно появляется что-то из местной и национальной кухни. Увы, это не про «Лондрес». Жесткий стандарт и никаких излишеств с разносолами. Ни разу свежей рыбы, то что называют “catch of the day” (из сегоднешнего улова). Также не было ни креветок, ни моллюсков, ни ракообразных. Набор овощей и фруктов точно такой же, как в сетевом магазине в Смоленске и примерно такого же качества. Даже оливки не каждый день. Сыр только один сорт, который ни разу не поменялся. Сладости и десерты из ближайшего супермаркета. Один сорт мюсли, один вид кукурузных хлопьев, йогурт «Активия» в стаканчиках. Кофе из автоматов сильноразбодяженный. Чтобы поднять уровень кофеина в тёмной водичке, добавляли растворимый. Нет, голодным не останешься, количество соблюдено, но единообразно на весь период проживания. Дважды только приятно удивили телятиной в соусе из мадеры. Нежная, вкусная во рту тает. И на этом спасибо.
Позже узнали от дочери, которая с компанией отдыхала в Ллорет-де-Мар в отеле, в котором уже останавливалась в 2010 году. У них питание оказалось ещё хуже и не шло ни в какое сравнение с тем, что было три года назад. Когда вернулись в Смоленск, супруга услышала подобную историю от приятельницы, которая каждый год ездит в один и тот же отель в Анталье. Похоже, общемировая тенденция. Кризис на дворе, господа.
3) На ресепшн нет русскоговорящего менеджера, для нас не проблема, но для кого-то может быть. Не было отельного гида от «Натали-Турс». Они только продвигаются на португальский рынок. Об этом, правда, нас сразу предупредили ещё при встрече в аэропорту. Поэтому нет разработанной экскурсионной программы. Про организацию экскурсии будет отдельный демотиватор.
Однако русскоговорящий персонал в отеле был. Мы встретили двух горничных. С одной здоровались при каждой встрече, но более тесного общения не получилось. Даже не знаем, откуда они и как долго в Португалии.
4) Контингент отдыхающих. Уж не знаю, хорошо это или плохо, кому как, но русских было очень мало. Бывали дни, когда не встречали никого. Зато полным полно европенсионеров. Практически 90%, если не больше. Мы с этим уже сталкивались в Испании. Под закрытие сезона, когда снижаются цены, начинается наплыв пенсионеров из Британии, Германии и Франции. Приезжают организованными группами по социальным программам. Для нас неплохо, мы сами не юные и пусть уж пенсионеры, чем разгульные немецкие школьники или британские футбольные болельщики. В чем же демотивация? В том, что они приезжают на 2-3 дня и едут дальше. Однажды вечером был заезд нескольких десятков поляков. Мы уж настроились на польское окружение, а утром на завтраке их не увидели. Они выехали раньше, чем мы проснулись и спустились в ресторан. Поэтому отель «Лондрес» и его персонал особенно не напрягаются. Отель служит транзитной базой для кочующих туристов. Отсюда однообразное питание, сломанный ТВ-пульт, завывающий вентилятор, WiFi только в лобби и т.д. Не приспособлен он для двухнедельного проживания. Даже холодильника нет в номере. Конечно красное сухое вино и портвейн можно пить не охлажденным, но однажды по рекомендации купили на распроб местное пиво Super Bock. Вот для него холодильник бы не помешал.
Однажды во время ужина по нашему столу, не торопясь, прошествовал таракан. Наверно он был одурманенный отравой, потому что дал раздавить себя салфеткой. Когда подошел официант, я показал ему и сделал укоризненное лицо. Официант ухмыльнулся, забрал тарелку и невозмутимо отвалил. Что еще ожидать от постоялого двора, где туристы долго не задерживаются?
Поэтому нас слегка раздражало, почти ежевечернее предложение приобрести у них бутылку к ужину. Было б где засиживаться. Вокруг столпотворение галдящих пенсионеров, а в лотках на раздаче обыкновенный гостиничный фаст-фуд.
5) В отеле расположено туристическое бюро "Альбатрос". Было несколько заездов под его эгидой. Для туристов "Альбатроса" устраивали фуршеты, накрывали ужин в банкетном зале или выделяли часть зала в ресторане и сразу накрывали столы с вином, а в углу ставили тележку с плитой, где готовили что-то порционное только для привилегированных клиентов. Нам это пофигу, мы не страдаем комплексами неполноценности, но кто-то душевно ранимый может почувствовать себя обделённым, когда официанты показывают "здесь не садится, проходите дальше".
Можно и дальше перечислять, но краткое резюме такое: отель "Лондрес" не для двухнедельного проживания. Да, кстати, если всё-таки будете его бронировать, выбирайте номера с "garden view" (с видом на внутренний двор). Они дешевле, чем "sea view", который на самом деле не вид на море, а вид на прилегающую дорогу с автомобильным движением и местную школу. А море за ней.
Снимки инфраструктуры отеля можно увидеть на его сайте. Они лучше, чем получились у меня. А я размещу несколько пляжных фото.



01. Чистый песочек. Ни камушка, ни ракушки. Убирают тщательно, даже сигаретные окурки большая редкость.



02. Воскресенье. Самый массовый выход купальщиков. Место для лежбища нашли с трудом. Но те, кто бывал в Сочи или в Судаке, не заметят тесноту.



03. Понедельник. Почувствуйте разницу.



04. На заднем плане местная бомжиха у своего скарба. Пока было тепло, она постоянно жила на пляже. Потом погода испортилась и бомжиха куда-то передислоцировалась, а часть пожитков так и осталась укрытая пластиком под парапетом набережной.

(Продолжение следует)

Португалия, демотивация, Эшторил

Previous post Next post
Up