Грузия, Сванетия. Часть3.

May 26, 2014 18:35

День 9. 10.07.13
Утром поднялись к леднику Шхара. К 11 он начал таять и осыпаться. В обед вернулись к лагерю, собрались и потопали обратно к Ушгули. Зашли в музей, отдохнули в кафе, где Песо угостил нас своим вином. К вечеру отправились в сторону перевала, а дальше к с.Мами. тропа начинается по правую сторону от реки, и даже есть понятная маркировка. Заночевали на площадке с видом на Ушгули.

День 10. 11.07.13
С утра слегка пасмурно, но видно, что погода портиться. Тропа хорошо промаркирована до самого перевала, он на высоте 2950м. К перевалу пришли в тумане, видимость очень плохая, на верху в рога налили чачи и выпили по 20 грамм за Грузию. Дальше погода только портилась, дождь медленно перешел в град, нашли место у озера на высоте 2800м, там быстро установили лагерь, и согревались чаем. Было много быков, которые там мирно щипали травку и пытались съесть нашу палатку. После того, как град закончился, вечером снимали заката, а ночью опять была гроза.

День 11. 12.07.13
С утра была видимость не больше 5 метров, решили, чтобы не блукать сделать дневку. К обеду погода улучшилась, почти весь день мы ходили искать и собирать горный хрусталь, которого там достаточно. В итоге собрали столько, что половину пришлось оставить, а у веталя была идея продавать его на набережной, чтобы отбить поездку.

День 12. 13.07.13
Утром солнечная погода, самое главное на Сванском хребте, дорога идет полукругом и поворачивает на лево, к горной дороге. Наверху нашел гильзу от ак-47. По дороге проще всего спуститься в с.Мами, к 16 были уже внизу. Узнали что маршрутка до Лантехи и Кутаиси, идет в 10 утра, предложили остаться в гостях у водителя. Мы решили все-таки кого-то застопить, чтобы сегодня уже быть у моря. Но дорога до лантехи разбитая, и возят только туристов, остановилась только маршрутка, которая ехала дальше по селам, ребята сказали, что в 17 будут ехать назад и могут нас отвезти. В итоге договорились с ними, что через Кутаиси, они отвезут нас к морю, по дороге громко пели и пили с грузинами, которые не были за рулем. В общем, к 12 ночи мы приехали в Уреки, поселок не далеко от Кобулети. Встали на пляже с соснами.

День 13-15. 14-16.07.13
В основном отдыхали, опробовали всю местную кухню, играли в футбол с грузинами. Оказалось что Уреки очень знаменитый пляж, с черным магнитным песком. Так что подлечились заодно.

День 16. 17.07.13
Утром доехали в Кутаиси, там есть маршрутка до Аэропорта. Днем уже были в Киеве.