Германия - Füssen und Neuschwanstein Schloß

May 14, 2009 13:42

Для тех кто сломал глаза читая заголовок, там написано: Фюссен унд Нэу-шван-штайн Шлосс.

Schloß [шлосс] значит по-немецки замок. Притом, игра слов замок как крепость и как амбарный замок в языке сохраняется! Ну, а як жеш, братский язык!

Neuschwanstein [Нэу-шван-штайн] буквально переводится как «Новый лебединый утес». Первые два слова я сам догадался как переводятся, хаха, а последнее слово обнаруживало себя подсознательно, когда мы забрались на самый верх. И нашему взору предстал весь убер гроссен шлоссер! Лас унс гейн!

Без тени смущения могу сказать что это походу мой лучший фото-сэт. А в эту панораму я просто влюбился! Надо распечатать её метр на шесть и повесить на стену в ванной.

Ващще крутая панорама! Если проскроллить её вправо - то в горах можно заметить и сам замок.

Так-с, сам себя похвалил, ну, а теперь направляемся в самое посещаемое в Баварии строение - в королевский дворец Людвига II Безумного, замок Нэушванштайн.

Король Баварии заслужил этот юзернейм своими гигантоманскими архитектурными проэктами. Этат норкоман пытался создать в баварских горах точную копию Версаля - дворец Херренкимзее. Было б круто его тоже посетить, правда, он находится на острове. Спасибо сумасшедшим богачам! В наши дни хоть есть что посмотреть в других странах!

Königs Schlösser... Ви не поверiтi, но Schlösser значит не только замок во множественном лице, но и профессию слесарь.
Заметьте, оно даже на слух схоже. Слёссар. О_о)

Сам замок находится у города Фюссен, но у самого подножия горы расположен маленький городок Hohenschwangau. Небольшая инфрструктура из отелей, сувенирных ларьков, музеев, спортивных магазинов, ресторанов и, главное, автобусной остановки, с которой отбывают автобусы наверх, пушо пешком дотопать до туда нужна не одна пара немецких сапог.

Со словом автобус я погорячился. Приехал небольшой зелёный грузовичёк переделаный под маршрутку. Эта «Газель» неслась по узкой просёлочной дороге в гору, аки по московским улицам. Чуть ли не с ручником разворачиваясь на поворотах в 180°.

Дорога была в ширину ровно для одной машины. Чтобы пропустить встречный спускающийся транспорт, предусмотрены спец заезды - карманчики. Мне было не до фотографирования - я стоял у самой двери автобуса и смотрел в окно вниз - а там была сразу пропасть.

Угол уклона дороги был очень большой, поэтому доехать вверх стоит 1.80€, а спуститься можно за 1€.

Лучше всего рассмотреть величие замка можно с моста № 146, под названием Мариэнбрюкке.

35-метровый мостик построили аж в 1866 году, поэтому было палевно по нему ходить. Вообще, Германия не для таких акрофобов боящихся высоты, как я. Но после берлинской телебашни и полёта  на воздушном шаре, я чутка адаптировался. Чё, страх потерял? Внизу 93 метра высоты:

Вот она, панорамная красота, открывающаяся взору с моста.

Потом мы прошлись по лесным тропинкам. Никаких особых ограждений безопасности нет. Хочешь стой, хочешь падай (вниз по склону). Всё же дело Гитлера живёт - естественный отбор даже в таких мелочах. Выживает либо умный, либо жизнестойкий. Мы решили Гитлера долго не искушать и вернулись на асфальтированную дорогу ведущей к нашей цели.

Кровопролитное столкновение с немецким рыцарем мы избежали.

* * *

Замок Neuschwanstein Schloß

У стен гигантской башни кто-то разговаривал матом по-русски.

Возле главных ворот, толпилась куча народа. Многие из которых просто загорали и созерцали восхитительнейший вид на Альпы (см. бонус фотки в конце).

А ведь всего лишь столетие назад тут жил обычный никому не примечательный человек. Такой же как и мы с вами, только сумасшедший Безумный.

Домашние часы Людвига II. Наверное неудобно их брать с собой в поездку.

Каждый день Людвиг Безумный приходил сюда уставший после работы и долго искал где же холодильник. По пьяни, он обычно даже не поднимался на гору, всё равно пока найдёшь спальню уже утро настанет.

Нагулялись, насмотрелись и поехали вниз. У подножия стоит Замок Hohenschwangau. Сюда Людвиг II Безумный ходил из верхнего замка в туалет. Наверняка.

Ничего не изменилось за долгие годы. Треугольник только повесили, напоминающий что всё это построил Сумасшедший.

10 июня 1886 года консилиум врачей признал Людвига Сумасшедшим, а ещё через два дня Людвиг утонул в озере вместе с лечащим врачом. При жизни, Людвиг был фанатом великого композитора Рихарда Вагнера, и за годы меценатства скопил огромное количество картин-иллюстраций к его операм. Народ ломанулся в замок так, что по сей день двери не закрываются...

Тэги поста:
Лига Путешественников: 4 Travelleague

bonus

Фотографии с высоты замка Neuschwanstein

Зимние фотки этого замка от юзера lexar001.

Must see!

А после Фюссена мы отправились → в австрийский Иннсбрук.

fotki, на заметку, чб, trip, красата, наблюдения, панорама, неопубликованое, цвет, germany, природа