Originally published at
Авторский сайт Новичкова Александра. Please leave any
comments there.
Tweet Наконец дошли уши и руки совместить презентацию и аудио. Это мой кусок презентации, касающийся экспериментов в социальной психологии. Интересные эксперименты, интересные выводы. На самом деле, рекомендую к прослушиванию всем… просто обидно, что результаты экспериментов, которые легли в основу многих дисциплин (реклама, маркетинг и так далее) не находят должного внимания в IT…
А зря!!!!
Кусок называется “Как найти ключ к сердцу заказчика? - Коммуникации и психология: о чем могут рассказать эксперименты психологов?“. Презентация готовилась к ежегодной конференции
ReqLabs. В этом году она проводилась в Киеве. Доклад готовили мы вместе с
Галиной Карабановой. Мы пытались говорить о коммуникациях как в проектной команде, так и в коммуникациях между заказчиком и исполнителем. Полная версия со стенограммой выйдет в ближайшее время - ждите и надейтесь
Рассмотрены эксперименты:
Эксперимент Милгрэма «Подчинение авторитету»
Эксперимент Музафер Шерифа
Эксперимент Валерии Мухиной «Я и другие»
Стэнфордский тюремный эксперимент
Эксперимент С. Аша
«Чудовищный эксперимент» Джонсона
«Приобретенная беспомощность» Марк Селигман и Стив Майер
Эксперимент «Наблюдатели нас возбуждают»
Хоторнский эксперимент Элтон Мэйо
Эксперимент «Нога в дверях»
Эксперимент Джона Дарли и Дэниела Бэтсона
Эксперимент Сержа Московичи
Слушайте и высказывайтесь
И не говорите, что не слышали
Req-Labs’2011. О чем могут рассказать эксперименты психологов? View more
webinars from
Alex Novichkov
Метки:
аш,
взаимодействие,
внедрение,
доклад,
инструменты,
каналы коммуникаций,
карабанова,
коммуникативная компетентность,
коммуникации,
лекция,
милгрэм,
мухина,
новичков,
обратная связь,
проект,
психология,
см-консалт,
социальная психология,
требования,
хорошие требования,
хотторнский,
человечесткий фактор,
шариф,
эксперимент,
эффективность,
я и другие
Связанные записи