Каждый раз, когда прохожу мимо его памятника, вздыхаю. Вот же бедный человек! Именем одного из талантливейших композиторов прикрываются сотни пидарасов. Я имею в виду именно пидарасов, а не гомосексуалистов. Нормальные гомики, лесби и прочие меньшинства тихо живут своей особенной жизнь, а вот пидарасы (в число которых входят и некоторые лесбиянки) во всю трубят о своей суперталантливости, которая снизошла на них через нетрадиционные сексуальные отношения. И в доказательство своей избранности свыше приводят они список признанных талантливых людей, оказавшихся в том или другим сексменьшинстве.
Ученые уже доказали, что в процентном соотношении талантливых людей среди лиц нетрадиционной ситуации никак не больше, чем среди людей-традиционистов. К тому же, часто пидарасы заносят в свой список людей, которые к меньшинствам никакого отношения не имеют.
Так случилось и с Чайковским, которого пидарасы называют геем, не имея на то никаких оснований:
«прямых доказательств гомосексуальных наклонностей Чайковского просто нет. Все в данном случае основано на слухах. А слухи эти появились не при жизни композитора, а только в начале XX в. Их «запустили в оборот» две сестры по фамилии Пургольд, возжелавшие в свое время породниться с великим искусством за счет замужества с композиторами (одна хотела выйти замуж за Чайковского, а вторая - за Мусоргского). Но искусство с ними родниться не хотело. В отместку сестры стали распускать слухи о гомосексуальности Чайковского. Продолжателем их дела уже в наше время (в 80-х годах прошлого столетия) стала эмигрировавшая из СССР музыковед А. Орлова. Она собрала и систематизировала «материалы» о гомосексуализме композитора и поделилась им с американскими СМИ.
Однако есть множество доказательств в пользу того, что слухи о гомосексуальности Чайковского сильно преувеличены. Так, ни один из врачей, в том числе и психиатров (а композитора консультировали звезды тогдашней психиатрии Иван Балинский и француз Теофиль Д'Аршамбо) ничего не упоминает о нетрадиционной сексуальной ориентации Петра Ильича.
Возможно, гомосексуалистом был младший брат композитора, Модест, но это не повод говорить о семейной склонности Чайковских к однополой любви, ведь остальные 4 брата и сестра, были стопроцентными гетеросексуалами, к тому же оставившими немалое потомство.
То, что Чайковскому приходилось «вращаться» в «голубой» среде, тоже не довод в пользу его «голубизны». Такие были тогда времена, что даже в верхушке общества было множество геев. Среди них был и дядя царя Сергей Александрович и другой великий князь Константин Константинович (неплохой поэт, писавший под псевдонимом К. Р.) и многие другие менее важные персоны. В то же время многие не менее важные знакомые композитора (министр финансов Витте, император Александр III) геями не были. А граф Лев Толстой, который, как известно, терпеть не мог гомосексуалистов, о Чайковском ничего в этой связи не говорил и не писал…».
На основании имеющихся материалов сложно окончательно сказать, был или не был Чайковский гомосексуалистом, но он точно не был пидарсом, которым его пытаются сделать ущербные, закомплексованные и бесталанные представители секс-меньшинств. На нем ведь так удобно проворачивать свои креативные делишки. Вот только намедни во Франции затейливая креативщица поставила «Лебединое озеро», где в традиционных главных ролях заняты не женщины, а мужчины. Она еще и перед телекамерой Евроньюс подоплеку под это дело обосновала: «Чайковский был геем, и, значит, «Лебединое озеро» - это история о трагической гомосексуальной любви…»