Feb 12, 2019 22:58
Я тут много излагал о том, что в БэтлТеке есть хорошего. Пора поговорить о минусах.
Во-первых, это движок Unity и связанные с ним бесконечные загрузочные экраны - да, они реально бесят. В оправдание скажу, что на самих картах тормозов почти не бывает. Но экраны реально ДОЛГИЕ и бесят.
Во-вторых (и это уже серьёзная проблема), BattleTech поддерживает кастомизацию мехов в объёме "чуть меньше, чем в MWO". И это очень плохо.
Почему?
Потому что порождает иллюзию возможности пройти игру "влёгкую", запилив некоторое количество читерных мехов, в боевых условиях сеттинга невозможных в принципе. Конечно, можно понять разрабов, вынужденных обеспечивать возможность продать игру даже хомячкам, не способным на техбуковом Атласе забороть Урбанмеха... Но всё равно - кастомизация суть зло.
Зло она ещё и потому, что убивает атмосферу "наймника в дебрях" - да, именно на Периферии в сеттинге участвуют так называемые франкенмехи (собранные из кусков всякого оставшегося после сражений уродцы), но в настолке они - действительно нежизнеспособные уроды, а не возможность собрать чит-сетап.
И в-третьих, проблема BattleTech в наличии среди сообщества лиц с IQ ниже, чем у ботов из Фоллаут 76, которые эксплуатируют предыдущую проблему и пишут моды (самый известный - RogueTech, отвратительное поделие типа лонгваров для ИксКома - добавление кучи бессмысленной дряни, кучи куда более поздних вещей и отключение сюжета). К счастью, всегда можно (и нужно) этот самый рожатех не ставить, а лиц, пытающихся его рекламировать, банить к свиньям.
Вот, в принципе, и всё. Конечно, лично мне бы хотелось куда больше мехов из техбука 3025 (причём упоротых, типа Скорпиона, Гусара и прочих Виверн с Сентинелями), но, во-первых, это уже личное, а во-вторых, потихоньку добавляют нормальными DLC.
Главное, чтобы к разрабам рак бессмысленных модов не проник (надеяться на то, что в следующих DLC отрубят кастомизацию до состояния "только замена повреждённого чем-то аналогичным", к сожалению, нельзя).
battletech,
НФ-н-Ф,
игровое