>ИМХо - если в корабль сделать врезку на 50 футов - там доп машинерию - котлы машины новые -ну..да.Выжмут 17 узлов. Но..прочитанты трактуют как - тупо удлиннить нос на 50 футов ( это ,пардон, вообще как?) и скорость на существующих машинах станет 17 узлов. Вот так вот с нихера и на 15 процентов возростет.
Для нормально спроектированного корпуса не возрастет. Но в случае с Инфлексиблом (а так же его развитием Аяксом и Колосусом) мы имеем ситуацию ненормальных обводов - корпус проектировался с малым соотношением длины и ширины - для остойчивости и главное обеспечения плавучести при заданном размере броневой цитадели (а ее размер малый - слишком толстая броня)
В результате по обводам получился "огрызок" - да еще с явлением "мертвой воды" - когда корабль на большой скорости тащит за собой "присосавшуюся" трением воду вместо нормального обтекания (мертвая вода как раз сказывалась на коротких, широких и плоскодонных конструкциях с "тупой кормой" - см Инфлексибл и Аяксы)
Так что вот для такого варианта просто удлинение и более острые обводы в носу (а еще лучше в корме - смотри корма Томпсона, разработана в Англии как раз в 1880е и активно применялась (от испанского крейсера Раина Регенте до Мавритании с Лузитанией трансатлантиках) - могло дать и ощутимую прибавку в скорости.
Гидродинамика страшная штука да.
>У бывшего ученика плотника и сына плантатора
Сына мелкого колониального офицера, причем финансового неудачника ("плантация плантации рознь) - причем на раннем этапе карьеры (вплоть до поступления на флот) маленькому Джекки Фишеру покровительствовала крестная - супруга вице короля (отец Фишера как то на охоте спас жизнь вице королю Индии, на карьере это не сказалось, но сыну крестная мать оказывала покровительство, "из милости") - Филипп Уоттс сын "кораблестоителя королевской верфи" (инженер высокого ранга), что он начинал учеником плотника - это часть традиционной "практической карьеры" - смотрим племянника лорда Пири - Томаса Эндрюса второго и последнего автора "Титаника" - тот тож был ученик чертежника...
Что Фишер блистал при дворе - ну это уже его личная харизма и поразительный талант танцора (построенный при его контроле "Ринаун" броненосец 2го класса был первым и предпоследним британским линкором со штатной танцплощадкой !!! (вторым и последним стал послевоенный "Венгард" 1946 года :)
В общем ну точно не стал бы делать разницы в их сословном положении на 1880е - оба представители нижнего имперского СРЕДНЕГО класса - и делали карьеру сами, лбом и руками.
Но..прочитанты трактуют как - тупо удлиннить нос на 50 футов ( это ,пардон, вообще как?) и скорость на существующих машинах станет 17 узлов. Вот так вот с нихера и на 15 процентов возростет.
Для нормально спроектированного корпуса не возрастет. Но в случае с Инфлексиблом (а так же его развитием Аяксом и Колосусом) мы имеем ситуацию ненормальных обводов - корпус проектировался с малым соотношением длины и ширины - для остойчивости и главное обеспечения плавучести при заданном размере броневой цитадели (а ее размер малый - слишком толстая броня)
В результате по обводам получился "огрызок" - да еще с явлением "мертвой воды" - когда корабль на большой скорости тащит за собой "присосавшуюся" трением воду вместо нормального обтекания (мертвая вода как раз сказывалась на коротких, широких и плоскодонных конструкциях с "тупой кормой" - см Инфлексибл и Аяксы)
Так что вот для такого варианта просто удлинение и более острые обводы в носу (а еще лучше в корме - смотри корма Томпсона, разработана в Англии как раз в 1880е и активно применялась (от испанского крейсера Раина Регенте до Мавритании с Лузитанией трансатлантиках) - могло дать и ощутимую прибавку в скорости.
Гидродинамика страшная штука да.
>У бывшего ученика плотника и сына плантатора
Сына мелкого колониального офицера, причем финансового неудачника ("плантация плантации рознь) - причем на раннем этапе карьеры (вплоть до поступления на флот) маленькому Джекки Фишеру покровительствовала крестная - супруга вице короля (отец Фишера как то на охоте спас жизнь вице королю Индии, на карьере это не сказалось, но сыну крестная мать оказывала покровительство, "из милости") - Филипп Уоттс сын "кораблестоителя королевской верфи" (инженер высокого ранга), что он начинал учеником плотника - это часть традиционной "практической карьеры" - смотрим племянника лорда Пири - Томаса Эндрюса второго и последнего автора "Титаника" - тот тож был ученик чертежника...
Что Фишер блистал при дворе - ну это уже его личная харизма и поразительный талант танцора (построенный при его контроле "Ринаун" броненосец 2го класса был первым и предпоследним британским линкором со штатной танцплощадкой !!! (вторым и последним стал послевоенный "Венгард" 1946 года :)
В общем ну точно не стал бы делать разницы в их сословном положении на 1880е - оба представители нижнего имперского СРЕДНЕГО класса - и делали карьеру сами, лбом и руками.
Reply
Leave a comment