Маленькое предисловиеЭта статья, готовилась ни много ни мало, больше трех лет. Впервые кирпичную галерею исторического водопровода я нашел еще в 2006 году, но тогда, не понимая, что это такое и не обращая внимания на кирпичные стены я даже не стал туда спускаться, ограничившись осмотром через люк. Время шло и я все лучше и лучше знакомился с
(
Read more... )
Reply
Все что вы написали к сожалению или к счастью я знаю. И пруд смотрел и новые дома видел...
Под ММЗ кстати оба водопровода проходило.
Единственное новое для меня это "Водопровод же Дельвига сохранился почти на всем протяжении .... Осовремененные снаружи колодцы заделали не так давно. Очень много желающих было туда попасть." - очень интересно. А вы не помните случайно местоположения этих люков или еще какие-то подробности?
Ссылку конечно можно :)
Reply
Дельвига шел все-таки прилично в стороне. Колодцы там кстати должны быть очень похожие, купльные, но трубы просто в земле закопаны и галереи нет :(
Reply
Насколько я знаю, водопровод Зимина не пересекает Ярославскую железную дорогу, а Пожарные и Фуражный проезды к ней и ведут.
На Олдмосе еще есть фотография дельвиговской (судя по размерам) галереи, не видели?
Reply
( ... )
Reply
Reply
http://digg-komandir.livejournal.com/63187.html
Но вопрос интересный. Дело в том, что в некоторых местах галереи достраивались и перестраивались чуть позже самого водопровода. Мы такое встречали - по чертежу одно, а на самом деле - другое, а точнее более длинное.
Reply
У меня атлас Зимина в pdf был, но погорел недавно вместе с HDD. Хотя он все равно без прилагаемых к нему карт и чертежей был, только текст и сметы, но жалко. Я пробовал сравнить количество истраченного им кирпича с потребным для строительства галереи на всем протяжении. Если она есть, эта галерея, то не более чем на одной восьмой пути. Расчеты к сожалению на том же диске остались.
Reply
Reply
http://alex-avr2.livejournal.com/199922.html
Reply
Reply
http://perlovka-mem.livejournal.com/31065.html?thread=202073#t202073
Reply
Leave a comment